Обновленная модель была не просто представлена участникам презентации, а, почти по законам детективного жанра, заменила предыдущую Captiva. Вслед уезжающей первой модели на экране демонстрируется процесс вначале разборки уходящей модели и затем – сборки новой машины. Современные компьютерные технологии позволяют представить это максимально достоверно, и вот уже новая Captiva выезжает к собравшимся во всей своей красе.

Шоу украсил собой и такой герой события, как легендарный мистер Шевролет, который дополнил картину появления новой модели, а заодно дал возможность сделать всем желающим вместе с ним фото на память о презентации.

Об интересе, который вызвала новая модель, говорила толпа желающих осмотреть автомобиль, которая обступила Chevrolet Captiva, как только это стало возможным.

Организаторы презентации – компании General Motors и «Узавтосаноат» – дали подробную информацию об изменениях. По их данным, появившаяся на рынке Узбекистана модель отличается новым спортивным дизайном, более высоким уровнем оборудования, новым двигателем и коробкой передач.

Внешние изменения коснулись передней части автомобиля. Captiva получила новый блок фар головного света, изменения претерпел бампер, поменяли свою форму интегрированные в него противотуманные фары, благодаря чему кроссовер стал более спортивным.

Дизайнеры поработали над стилистическими элементами машины и в оформлении салона, такими, как голубой рассеянный свет и изогнутая форма приборной панели.

Просторный салон новой Captiva позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажирам. Предусмотрено множество отсеков для хранения мелких вещей. Раскладывающиеся задние сиденья второго и третьего ряда легко превращают Captiva из семиместного автомобиля во вместительную машину для транспортировки грузов.

В комплектацию автомобиля входят парктроник, CD/MP3-плеер, Bluetooth, семидюймовый сенсорный экран навигации и HVAC-пульт климат-контроля на руле. В составе систем пассивной безопасности имеются шесть подушек безопасности.

В презентованной Chevrolet Captiva используется новая система полного привода. Большую часть времени в обычных дорожных условиях вся мощность передается на передний мост. При необходимости, например, подъеме или сколькой дороге, автоматически подключается привод заднего моста.

Если предыдущая модель Captiva была оборудована 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и двигателем объемом 3,2 литра, выдающим 230 лошадиных сил, то обновленная модель представлена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и новым 3-литровым двигателем мощностью 258 лошадиных сил.

Новая автоматическая коробка передач была разработана с широким диапазоном для того, чтобы оптимизировать соотношение между техническими характеристиками и экономичностью автомобиля. В то время как первая передача предназначена для динамичного старта, шестая направлена на понижение оборотов при достижении максимальной скорости, что позволяет экономить топливо.

В настоящее время на совместном предприятии GM Uzbekistan, расположенном в городе Асака Андижанской области, выпускается семь марок автомобилей: три седана – Nexia, Lacetti и Epica, две малолитражки – Matiz и Spark, микроавтобус Damas и внедорожник Captiva.

Фотогалерея