Эта символика отражает уникальное сочетание международной мощи компании и локального характера ее операций в различных странах мира.

Новый имидж также подчеркивает роль TeliaSonera как одного из истинных первопроходцев в сфере телекоммуникаций. Вместе с обновлением бренда TeliaSonera запустила самое выгодное из существующих на данный момент предложений на услуги передачи данных в роуминге в странах Скандинавии и Прибалтике.

Начиная с 12 мая, 17 крупнейших операторов связи, являющихся консолидированными подразделениями компании TeliaSonera, будут работать под общей символикой. Эта символика с 2009 года используется в подразделениях группы на развивающихся рынках региона Евразия. Теперь она распространилась также и на компании, работающие в Скандинавии и Прибалтике.

Нововведение повлекло за собой ребрендинг более 300 торговых точек, 1000 вывесок и около 500 электронных интерфейсов, включая вебсайты TeliaSonera в этих странах, которые ежемесячно посещают около 7 миллионов уникальных пользователей.

«Придание единого образа нашим брендам в Скандинавии, Прибалтике и Евразии – это очередной шаг вперед в развитии TeliaSonera как одного из ведущих игроков на международном рынке телекоммуникаций. Наши клиенты получат осязаемые преимущества, работая с международной группой, которая предлагает инновативные услуги, самые современные технологии и привлекательные предложения в рамках сразу нескольких рынков, и вместе с тем создает решения с учетом потребностей и условий каждого отдельно взятого рынка», – отметил президент и главный исполнительный директор TeliaSonera Ларс Нюберг.

«Сегодня мы снизили цены на услуги передачи данных в роуминге в странах Скандинавии и Прибалтике на 90%: яркий пример того, что мы имеем в виду, говоря об осязаемых преимуществах для клиентов TeliaSonera. Подобное снижение цен стало возможным благодаря нашим сильным позициям на рынках этих стран», – добавил Ларс Нюберг.

От стран Скандинавии до Непала

Менее чем за 10 лет TeliaSonera превратилась в одну из ведущих телекоммуникационных компаний в Европе и Азии. В течение последних нескольких лет TeliaSonera первой в мире запустила в коммерческую эксплуатацию услуги связи четвертого поколения на основе технологии LTE, создала ведущего в Европе оптового провайдера цифровых каналов и услуг передачи данных, а также построила в Гималаях самую высоко расположенную в мире сеть скоростной мобильной передачи данных. Компании группы TeliaSonera работают на обширной территории, простирающейся от стран Скандинавии и Прибалтики до Средней Азии и Непала, и обслуживают более 150 миллионов абонентов.

Новый визуальный образ брендов группы TeliaSonera отражает уникальное сочетание глобального присутствия и локального стиля работы и призван еще более укрепить позиции группы на международной телекоммуникационной арене. Этот образ подчеркивает историю и наследие компании TeliaSonera, являющейся одним из истинных первопроходцев отрасли и изобретателей мобильной связи, а также ведущей силой в развитии информационного общества в мире.

«В течение последних лет мы прилагаем значительные усилия к тому, чтобы сделать группу TeliaSonera интегрированной, единой компанией. Наш новый визуальный образ – логичный шаг к объединению наших операций в различных странах, извлечению конкурентных преимуществ из сочетания нашей международной мощи и локальных принципов работы и созданию самого привлекательного бренда в отрасли», – сказал Ларс Нюберг.

Новая символика введена с 12 мая в компаниях Netcom и NextGenTel в Норвегии, Telia в Дании и Швеции, Sonera в Финляндии, EMT и Elion в Эстонии, Omnitel в Литве, а также в компаниях TeliaSonera, TeliaSonera Finans и TeliaSonera International Carrier. Данная символика уже используется брендами Kcell (Казахстан), Geocell (Грузия), Ncell (Непал), Tcell (Таджикистан), Azercell (Азербайджан) и Moldcell (Молдова). Все эти бренды будут объединены общим цветом (насыщенный пурпурный), единым динамичным символом и общим графическим стилем.

Компания TeliaSonera предоставляет телекоммуникационные услуги в скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день TeliaSonera присутствует в 20 странах с общим населением более 460 миллионов человек. Число абонентов компаний, акциями которых владеет TeliaSonera, по данным за первый квартал 2011 года составило 158 миллионов. Прибыль TeliaSonera в 2010 году составила около 15 млрд долларов США.

В компании работают около 29 тысяч сотрудников. Акции TeliaSonera зарегистрированы на фондовой бирже NASDAQ OMX в Стокгольме и Хельсинки. Основными акционерами компании являются шведское государство (с 37,3% акций и голосов) и финское государство (с 13,7%). По данным на конец апреля 2011 года, рыночная стоимость TeliaSonera составляет более 35 млрд долларов США.

TeliaSonera предоставляет услуги сетевого доступа и телекоммуникаций, которые помогают людям и компаниям общаться просто и эффективно, без вреда для окружающей среды. TeliaSonera стремится обеспечивать высокую степень надежности своей инфраструктуры, предоставлять услуги мирового класса и уникальный опыт для своих клиентов. TeliaSonera – международная компания с глобальной стратегией, но действующая как местный оператор на каждом отдельно взятом рынке.

На развивающихся рынках Евразии TeliaSonera владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане (Kcell), Азербайджане (Azercell), Грузии (Geocell), Молдове (Moldcell), Таджикистане (Tcell), Узбекистане (UCell) и Непале (Ncell). Наряду с этим, TeliaSonera является крупнейшим миноритарным акционером ОАО «МегаФон» в России и Turkcell в Турции, а также миноритарным финансовым вкладчиком Roshan в Афганистане.

На правах рекламы.