Компания Coscom (торговая марка UCell) сообщила о завершении акция «MMS-Мозаика», в результате которой создан один из самых долгожданных баннеров в столице.

Второй по количеству абонентов сотовый оператор проводил MMS-акцию с 14 декабря по 14 января. В ее рамках абоненты могли отправить свою фотографию с мобильного телефона на специальный короткий номер.

Компания обещала, что после окончания акции фотографии будут напечатаны на одном из самых больших баннеров и размещены в одном из оживленных мест города.

Всего в ходе акции оператором было получено более 11 тысяч фотографий. После их проверки и удаления некачественных снимков было отобрано 9000 фотографий абонентов UCell, которые и появились на баннере.

Огромное полотно «MMS-Мозаики» размером 33х8 метров размещено на улице Кунаева напротив гостиницы Grand Mir. Как сообщила пресс-служба UCell, мозаику можно будет рассматривать в течение нескольких месяцев.

В соответствии со своим девизом «Ожидай большего» UСell намерен продолжать радовать своих абонентов новыми услугами и акциями.

Компания Coscom была основана в 1996 году. С июня 2008 года предоставляет услуги мобильной связи под торговой маркой UCell. К концу прошлого года абонентская база оператора превысила 5 миллионов.

UCell входит в группу компаний TeliaSonera, которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавии, Прибалтике, Испании, России, Турции и на развивающихся рынках Евразии.