Как сообщили «Газете.uz» в пресс-службе PAYNET, в ходе проверок специалисты компании обращали особое внимание на наличие оборудования для выдачи чека, знание операторами особенностей системы и других правил, прописанных в агентском договоре.

В рамках проверок специалисты PAYNET также провели опрос среди агентов о работе системы и зафиксировали предложения по ее улучшению для поддержки качественного обслуживания клиентов в пунктах приема платежей.

За два месяца в общей сложности проверено свыше 400 точек и выявлен ряд нарушений, как грубых, так и незначительных. Работа многих точек приема платежей организована дилерами с нарушением требований и правил PAYNET.

По итогам проверок в столице республики определены пять районов, где зафиксировано наибольшее количество нарушений. На первом оказался Хамзинский район столицы. Далее следуют Юнусабадский, Сабир-Рахимовский, Чиланзарский и Шайхантаурский районы.

Наименьшее количество нарушений зафиксировано в центральных Яккасарайском и Мирабадском районах.

В ближайшем будущем компания планирует провести подобные мероприятия в более значительном масштабе не только в столице, но и в других областях Узбекистана.

Компания PAYNET, созданная в Ташкенте в 2005 году, оказывает населению услуги приема платежей за различные услуги, включая интернет, мобильную связь, городской телефон, коммунальные платежи и другие.

Количество пунктов приема платежей PAYNET по данным на конец прошлого года составляло около 20 тысяч, четверть из которых находятся в Ташкенте.