В Ташкенте состоялась церемонии награждения победителей премии «Бренд года 2023», организованной Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана и Маркетинговой ассоциацией Узбекистана. 2024 год стал седьмым по счету, когда местные компании боролись за звание «Лучшего бренда». Соревнование было «жарким»: более 300 тысяч потребителей проголосовали за свои любимые бренды в 24 номинациях.

Цель премии «Бренд года» — отметить тех, кто вносит вклад в развитие отечественного рынка. И уже в который раз признания удостаивается компания Herbalife — бренд №1 по снижению веса и здоровому образу жизни (согласно исследованиям Euromonitor International Ltd). Herbalife третий год подряд признается «Брендом года» в номинации «Фитнес. Правильное питание».

herbalife, реклама

Более 30 тысяч потребителей отдали голоса за флагманские продукты компании Herbalife — протеиновый коктейль «Формула 1» и протеиновая смесь «Формула 3». «Формула 1» — это одно из топовых комплексных решений для сбалансированного питания. Порция коктейля заменяет полноценный приём пищи и снабжает организм качественным белком, витаминами, минералами, «сложными» углеводами, пищевыми волокнами и другими необходимыми нутриентами. Приготовить его можно всего за две минуты. Это удобно для тех, кто хочет питаться правильно, но времени на приготовление полезных блюд нет. Коктейль можно брать с собой в офис, в спортзал или на прогулку.

Протеиновая смесь «Формула 3» — это источник высококачественного белка, который необходим для поддержания мышечной массы. Её также можно добавлять в любое блюдо, чтобы оно стало более сытным.

«Продукты компании Herbalife представлены в Узбекистане всего четыре года и нам особенно приятно, что мы стали победителями прошедшего года. Наш успех — это прямое доказательство того, что все больше наших соотечественников выбирают здоровый образ жизни и сбалансированное питание. Чтобы соответствовать запросам современных покупателей, мы постоянно отслеживаем рыночные тренды, расширяем наше продуктовое предложение. Компания также уделяет большое внимание качеству. С 2010 года Herbalife инвестировала по всему миру более 300 млн долларов США в программу контроля качества «От посаженного семечка до продукта на вашем столе», — прокомментировала Шахноза Хамракулова, старший специалист отдела этики ведения бизнеса Herbalife в Узбекистане.

Народное голосование, которое в рамках премии ежегодно проводит Маркетинговая ассоциация Узбекистана, является массовым выражением мнения наиболее активных потребителей страны, а также надёжным инструментом исследования потребительской лояльности к брендам.

herbalife, реклама

«Эмоции и гордость за любимый бренд — переполняют. Компания Herbalife предлагает не просто высококачественные продукты для сбалансированного питания. Особую благодарность хочу выразить партнёрам Herbalife — благодаря их экспертизе, любви к нашим продуктам и постоянной заботе о клиентах мы в третий раз удостаиваемся это победы. Herbalife — это уникальное ЗОЖ-сообщество. Здесь вы получите необходимые знания, поддержку и мотивацию. Партнёры Herbalife помогут достичь поставленной цели эффективно и комфортно», — поделился Роберт Фатахов, партнёр Herbalife.

Церемония награждения победителей потребительского голосования состоялась 18 мая. Представители компаний-победителей получили диплом и статуэтку премии «Бренд года 2023». Результаты премии учитываются в ежегодном рейтинге маркетинговой эффективности брендов по версии Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Herbalife меняет жизнь людей к лучшему с 1980 года, продукция компании востребована в более чем 95 странах мира. Продукты Herbalife являются обладателем более 40 престижных международных наград.

Сайт: herbalifeuzbekistan.com
Instagram: @herbalife_uzbekistan

На правах рекламы.