Виртуальные платёжные карты UZCARD являются удобным цифровым аналогом привычных пластиковых карт и разработаны специально для удобства выпуска и проведения электронных платежей.
Виртуальная карта может стать подходящим платёжным инструментом, так как обладает функционалом, который даёт возможность полноценно использовать её для электронных платежей. Ею можно:
- рассчитываться за приобретение товаров и услуг в маркетплейсах;
- оплачивать онлайн-подписки;
- осуществлять конвертацию;
- получать и отправлять денежные переводы.
Всего пара минут уйдёт на то, чтобы создать карту в платёжных приложениях или приложениях банков, и можно сразу начать пользоваться ею.
Одно из преимуществ виртуальной банковской карты, что её можно открыть без посещения банка. Это существенно экономит время пользователей и помогает быстрее начать решать вопросы, связанные с безналичными оплатами.
Виртуальные карты UZCARD также надёжно защищены, как и классические пластиковые карты. Используя их при совершении расчётов в сети, можно также не переживать за данные основной пластиковой карты. Кроме того, снижается до минимума риск оставить свои банковские реквизиты в ненадёжном месте при онлайн-платежах, а также виртуальную карту нельзя потерять, данные такой карты всегда можно восстановить.
Многие банки уже оценили новый продукт и активно наращивают выпуск виртуальных карт. Количество банков, выпускающих виртуальные карты UZCARD, увеличивается с каждым днём, что сказывается на удобстве продукта для пользователей.
Открыть виртуальную карту UZCARD сегодня можно в платёжном приложении Plum либо в мобильном приложении ряда банков, таких как:
- TBC Bank;
- АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан»;
- АКБ Universal Bank;
- АО «Асакабанк»;
- АКБ Asia Alliance Bank;
- АКБ «Микрокредитбанк»;
- АКБ «Узпромстройбанк»;
- АКБ «Банк развития бизнеса».
Ещё несколько банков находятся на стадии тестирования и запуска продукта.
Телефон: (+998) 71−200−28−28.
Facebook: fb.com/UZCARD
Instagram: @uzcard.uz
Telegram: t.me/uzcard
На правах рекламы.