Национальный маркетплейс Uzum Market подвёл итоги первых часов распродажи 11 ноября. За три часа число заказов на национальном маркетплейсе выросло в четыре раза по сравнению с показателями 10 ноября. В топе продаж:

  • продукты;
  • посуда и товары для дома;
  • смартфоны.

Также популярностью пользуется книга «Тонкое искусство пофигизма» — за три часа книгу заказали 25 раз.

Сегодня на национальном маркетплейсе представлено более 100 тысяч товаров со скидками до 80%, в распродаже участвуют более 2000 продавцов — как крупные компании, так и частные предприниматели из всех регионов Узбекистана.

«Распродажи в этом году ждали не только наши покупатели, но и продавцы, для которых 11.11 — это возможность привлечь новых клиентов, повысить продажи, получить новые отзывы и повысить рейтинг своего магазина на маркетплейсе. Перед началом высокого сезона мы запустили новый склад, и только за последний месяц открыли 37 новых пунктов выдачи заказов, чтобы несмотря на взрывной рост сохранить качество сервиса, к которому привыкли наши клиенты. Первые заказы с распродажи 11.11 пользователи Uzum Market получат уже завтра», — поделился Ильшат Хаметов, генеральный директор Uzum Market.

Популярными товарами в первые часы распродажи стали подсолнечное масло, растворимый кофе, консервированные горошек и кукуруза, сковороды, а также смартфоны Xiaomi Redmi Note и Infinix. Активнее всего товары со скидками покупают жители Ташкента, Бухары и Нукуса.

Распродажа на национальном маркетплейсе Uzum Market продлится с 11 до 21 ноября. Заказать товары с доставкой за один день могут жители 72 населённых пунктов по всему Узбекистану.

На правах рекламы.