Tashkent City Mall — новый для Узбекистана формат многофункционального городского пространства, объединяющий в себе коммерческую и жилую недвижимость, а также гостиничный компонент. Главной составляющей и эмоциональным ядром проекта является торгово-развлекательный центр суперрегионального формата общей площадью 250 тысяч кв. м.
Задачей Tashkent City Mall является создание эмоционального пространства, где гости будут чувствовать себя комфортно и смогут получать новые впечатления. Ключом к решению стала сбалансированная комбинация брендов, гастрономических и досуговых форматов.
Концепция проекта разработана с учётом широкого ценового диапазона — от среднего сегмента до тяжёлого люкса, что встречается в престижных мировых проектах.
Зона досуга занимает 15 тысяч кв. м и объединяет почти все виды современных развлечений для любого возраста. В неё также входят:
- фитнес-зал с двумя бассейнами;
- падел-теннисные корты;
- олимпийский скалодром.
В ТРЦ разместились 40 гастрономических пространств с кухнями разных стран мира, представленных широкой линейкой форматов — от кафе быстрого питания до ресторанов высокой кухни. Особые впечатления создают открытые террасы с завораживающим видом на парк и фонтаны Tashkent City.
Всего на коммерческой площади в 100 тысяч кв. м размещается более 250 арендаторов, 70% из них уже подписали коммерческие условия. Около 50% представленных в ТРЦ брендов впервые заходят на рынок Узбекистана.
Событием, достойным внимания, является достижение договорённости с испанской группой Inditex, в портфель которой входят такие бренды, как:
- Zara;
- Massimo Dutti;
- Bershka;
- Stradivarius;
- Oysho;
- Pull&Bear;
- Zara Home.
Суммарная торговая площадь магазинов группы составляет более 8 тысяч кв. м, только Zara занимает 3000 кв. м, предоставляя посетителям простор для выбора стильной одежды и аксессуаров.
Подарком Ташкенту станет новый киноплекс на 14 экранов с первым в Узбекистане залом IMAX, а также звуковой системой Dolby Atmos, тремя VIP-аудиториями и приватным лаунжем. Теперь все премьеры можно будет смотреть в Tashkent City Mall, получая максимальные эмоции и отличный сервис.
Новый парк развлечений Sky Park, концепция которого разработана специально для Tashkent City Mall, представляет уникальную комбинацию активных развлечений и VR-аттракционов.
К числу крупных якорных арендаторов относится гипермаркет galmart площадью 6000 кв. м, предлагающий широкий ассортимент продуктов отборного качества, включая эксклюзивные товары собственного производства.
Выбор товаров для спорта и активного отдыха расширится с приходом «Спортмастер», площадь магазина составляет 2,5 тысячи кв. м.
Это далеко не всё, новые и уже присутствующие на рынке бренды также зашли в ТРЦ. В их числе:
- Diesel;
- Peserico;
- Sandro;
- Maje;
- Zadig&Voltaire;
- OVS;
- Nautica;
- Converse;
- Under Armour;
- Reebok;
- New Yorker;
- Mac.
Также в проекте участвуют ряд узбекских брендов, таких как 7 Saber, BeFit, Saadi, Dildora Kasimova и другие. Являясь топовыми брендами локального рынка в своих сегментах, все они займут достойное место в коллекции предложений Tashkent City Mall.
Более 120 арендаторов уже ведут ремонты в своих помещениях и их количество растёт каждый день. Брендам важно достойно представить себя в проекте, для многих из них это дебют на рынке Узбекистана, а от первого впечатления во многом будет зависеть успех бизнеса. Поэтому арендаторы, даже довольно именитые, улучшают свои концепции, разрабатывают уникальные дизайны и готовят к открытию флагманские магазины. Такой подход требует дополнительных временных затрат, но в итоге гости ТРЦ останутся в выигрыше. Ждать осталось недолго, большинство брендов подтвердили завершение ремонтов в октябре. Поэтому, основываясь на прогнозах готовности партнёров, Tashkent City Mall планирует открыть свои двери уже в ноябре.
Следить за новостями можно на сайте и страницах в социальных сетях Tashkent City Mall.
Телефон: (+998) 95−024−77−77.
Сайт: tcmall.uz
E-mail: contact@tcmall.uz
Facebook: fb.com/TashkentCityMall
Instagram: @tashkent_city_mall
На правах рекламы.