Реализация таких приоритетных задач, как развитие страхового рынка Узбекистана, повышение привлекательности услуг, укрепление доверия людей к страхованию, во многом неразрывно связана с деятельностью ведущих страховых организаций.

АО «Узагросугурта» в последние годы уделяет особое внимание повышению кадрового потенциала, дальнейшему улучшению финансового состояния компании. Кроме того, процесс оцифровки в отрасли ещё больше ускоряется. Только в 2022 году для клиентов была создана возможность приобрести электронные полисы по 20 видам страхования в режиме онлайн.

В результате принятых мер по цифровизации были предотвращены случаи коррупции, отношения открытости и прозрачности в системе ещё больше укрепились. В результате достигнуто увеличение активов «Узагросугурта» по сравнению с соответствующим периодом 2022 года. Это также благоприятно повлияло на взаимовыгодную инвестиционную политику компании. Эти данные нашли отражение в открытых финансовых отчётах, где зафиксированы основные показатели страхового рынка.

Исходя из социальной значимости отрасли, основной целью планов на будущее является анализ потребительских требований в обществе, охват населения и хозяйствующих субъектов страховыми услугами за счёт разработки новых современных страховых продуктов, а также увеличение доли конкурентоспособного и квалифицированного персонала в отрасли.

С этой целью в начале 2023 года руководители филиалов и другие руководящие работники «Узагросугурта» приняли участие в учебных занятиях в Академии государственного управления при президенте Республики Узбекистан. В ходе специального курса была повышена квалификация и навыки специалистов в областях «современный менеджмент» и «управленческие навыки».

Образовательный процесс в академии ведётся в форме короткой лекции и дискуссии по теме. В ходе обучения были рассмотрены такие темы, как системные проблемы и недостатки в управлении, ориентация деятельности лидеров на производительность, определение критериев качества и эффективности, анализ показателей, опыт передовых зарубежных стран и роль информационно-аналитической деятельности на местах. В частности, сотрудники прошли курсы повышения квалификации для формирования положительного имиджа в процессе общения, положительного впечатления на межличностную и общественную аудиторию, эффективного распределения рабочей нагрузки на сотрудников, устранения эмоционального истощения и его последствий, а также ведения переговоров в сложных ситуациях.

Кроме того, в компании предпринимаются практические меры по повышению квалификации за рубежом сотрудников руководящих должностей, приобретению передовых навыков, действующих в региональных отделениях общества и страховых центрах в районах и городах республики. К примеру, в 2022 году были отправлены сотрудники в Лондон, Испанию, Германию и Турцию для обмена опыта по направлению перестрахования и страхования агропромышленного комплекса.

Компания будет и дальше продолжать организовывать обучение сотрудников за рубежом в 2023 году.

Также с июня 2022 года на базе правления АО «Узагросугурта» проводятся регулярные тренинги и действует программа, направленная на повышение квалификации сотрудников региональных филиалов. Семинары-тренинги значимы тем, что они организованы в рамках таких актуальных тем, как обеспечение принципа справедливости при рассмотрении документов по страховым случаям, дальнейшее совершенствование перестраховочной деятельности общества, агрострахование и его особенности.

На правах рекламы.