В преддверии праздника Навруз Маркетинговая ассоциация Узбекистана при поддержке партнёров организовывает грандиозный форум и полезный нетворкинг, где можно будет послушать выступления экспертов сферы и ознакомиться с изменениями инфлюенс-маркетинга в предстоящем году.

Сегодня практически весь бизнес переходит в диджитал. Поэтому наряду с рекламой и маркетингом важно обсуждать, сравнивать и оценивать лучшие примеры эффективного использования интернет пространства представителями бизнеса, создающих комфортные условия для своих потребителей.

За последние годы поисковые системы, социальные сети, мессенджеры стали близкими друзьями и почти заменили все другие формы общения. Выросли поколения, мировоззрение которых во многом сформировано интернет-информацией и диджитал форматами. Пришло время откровенных дискуссий профессионалов о складывающихся тенденциях и перспективах для бизнеса и общества в целом.

При этом, несмотря на то, что в мире проводится огромное число форумов, посвящённых диджитал маркетингу, особенности центральноазиатского региона, культуры потребления, развитие и уровень бизнеса требуют отдельного внимания, обмена опытом и мнениями с международными профильными специалистами.

Форум — это возможность показать свои достижения, поделиться идеями и планами в наступившем году, узнать лидеров рынка, посмотреть лучшие проекты, продукты, которые получат награды форума по диджитал метрикам на основе достижений прошедшего года.

Форум является масштабным событием страны, посвящённое вопросам новых возможностей цифрового присутствия и продвижения брендов. Организаторами являются Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана при поддержке партнеров.

Сегодня форум объединяет более 20 спикеров из Казахстана, Кыргызстана, России, Норвегии, Украины, имеющих многолетний опыт и работающих с одними из ведущих мировых брендов.

Во время двухдневной конференции будут выступления о том, как создать эффективную цифровую стратегию, какие диджитал инструменты использовать бизнесу, как продвигаться и продавать в Telegram и на AliBaba, как влиять на эффективность рекламы в интернете, как строить сильные бренды в диджитале и ещё много других интересных тем. Среди спикеров форума — представители Яндекс, SAP, Admixer, Wunder Digital, Alibaba.com, Beeline.

На форуме большой блок посвящён маркетингу влияния. Не секрет, что все чаще бренды обращаются за рекламой к известным личностям, блогерам, инфлюенсерам и селебрити.

Специальный гость форума — Ян Топлес, автор научно-популярного YouTube канала «Топлес» с количеством подписчиков — 6,11 млн. Видео с популярным контентом набирает в среднем около 11 млн просмотров. Он публикует научно-популярные видео на тему физики, астрономии, биологии и других наук, а также на тему искусства, культуры и на общественно значимые темы, такие как понятие гендера и теория поколений.

Ян Топлес совместно с отечественными экспертами influence marketing, Умидом Гафуровым (агентство Tanish-bilish) и Денисом Роман (агентство We Digital) примут участие в панельной дискуссии, посвящённой обсуждению трендов и проблем взаимоотношений блогеров и брендов. Для участия в дискуссии также приглашены Чолпон Ашимова (агентство Namba Media, Кыргызстан) и Диана Лалетина (агентство 2any1, Казахстан).

20 марта пройдёт Digital Marketing Awards — церемония награждения блогеров, авторов цифрового контента по выбору кураторов форума. Награды в 22 номинациях получат авторы цифрового контента, которые создают уникальный контент в Узбекистане на русском и узбекском языках.

По цифровым показателям Instagram, Telegram за 2022 год, в 11 отдельных номинациях будут награждены агентства и бренды, создающие самые разнообразные, вовлекающие, популярные посты. Победители будут определены по цифровым метрикам сервиса аналитики социальных сетей LiveDune, который является популярным сервисом, анализирующим статистику соцсетей, мониторинг комментариев в странах СНГ.

В церемонии награждения участников Digital Marketing Awards могут присутствовать все желающие.

«Мы создаём новую ежегодную площадку для коммуникации и представления новых и известных компаний, оказывающих услуги в сфере цифрового маркетинга, активных и популярных брендов, уделяющих внимание диджитал и пользователей этих самых технологий, продуктов и услуг. Важно, чтобы этой возможностью воспользовались все без исключения представители бизнеса и участники рынка интернет коммуникаций, от начинающих блогеров и SMM- специалистов до крупнейших инвесторов. С учётом мнения каждого участника будет формироваться повестка следующих форумов. Для этого, по нашей традиции, на форуме будет создан постоянный чат участников для обсуждений, предложений и вопросов спикерам. Думаю, что этот чат станет самой крупной дискуссионной площадкой по Digital Marketing в Узбекистане.

Мы пригласили много известных экспертов в области диджитал маркетинга, но ещё больше к нам обратилось маститых спикеров, которые узнали о готовящемся форуме, и готовых приехать, выступить и поделиться своей экспертизой. Нас, как организаторов, прежде всего, радует тот интерес, который вызывают наши мероприятия. Понимая, что объем интересного, накопленного за последние годы контента превышает возможности одного конференционного дня, мы решили сделать двухдневный формат для тех, кто хочет не только получить новые знания, но и задать свои вопросы спикерам. До скорой встречи на форуме", — рассказал Диёр Мирзаахмедов, организатор форума, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Подробную информацию о форуме можно получить по ссылке.

Организаторы — Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.

Генеральный партнёр — ANORBANK.

На правах рекламы.