11 августа представители компании «Узтрейд» при Министерстве внешней торговли Узбекистана (МВТ) и российского ритейлера «Ла Маре» подписали меморандум об открытии совместного торгового дома «Узтрейд ЛМ» в Москве.
«Узтрейд» обеспечит системные экспортные поставки плодоовощной продукции, производимой фермерскими и дехканскими хозяйствами Узбекистана.
Как сообщили «Газете.uz» в МВТ, торговый дом планируется открыть в конце сентября или октябре. По приблизительным оценкам, объем поставок с момента запуска до конца года может составить порядка 10 тысяч тонн свежих, сушеных и переработанных овощей и фруктов.
«Ла Маре» сотрудничает с такими сетевыми клиентами, как Х5 Retail Group, «Ашан», «Метро», O’KEY, «Азбука вкуса», «Магнит», «Глобус Гурме», «Алые Паруса», «Глобус», «Магнолия» и «Гиперглобус». Среди клиентов сегмента HoReCa в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Сочи и других городов России и Казахстана — Hyatt, Baltschug Kempinski, Metropol, Mariott, Ritz Carlton, Renaissance, Radisson, Novikov Group, Ginza project, White Rabbit и другие.
Компания имеет рестораны La Maree в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Монако. Рестораны оказывают услуги кейтеринга для крупных мероприятий по всей России, в том числе правительственных форумов и банкетов первых лиц и звезд.
Надеюсь не ударим в грязь лицом и не разочаруем качеством своей продукции такие звучные компании с мировым именем. Хотелось бы так же в очередной раз напомнить что экспорт это хорошо, но в первую очередь внутри страны должен поллерживаться баланс цена/качество/количество/доступность, ато цены у нас почти как в той же России, а вот зарплаты местные.
Ну не может товар с учётом перевозки на тысячу километров стоить столько же как и при перевозке на 100! Так же нужно и внутри страны реализовать механизм отгрузки продукции деканан с грядки на прямую на рынки и крупные магазины, в те же корзинки и сандей, может цена нормализируется.