25 сентября, понедельник Afisha.uz Pixland.uz Zira.uz

Фото: "Узавтосаноат"

«Узавтосаноат» и «Пежо Ситроен» открывают СП по выпуску легких коммерческих автомобилей

«Узавтосаноат» и «Пежо Ситроен» построят в СЭЗ «Джизак» СП Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive по выпуску легких коммерческих автомобилей под брендами Peugeot и Citroën.

Компания «Узавтосаноат» и группа «Пежо Ситроен» (PSA Peugeot Citroën) приняли решение о создании совместного предприятия Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive. Соглашение было подписано в Ташкенте 16 мая, сообщили «Газете.uz» в пресс-службе «Узавтосаноат».

Производственное предприятие будет построено в свободной экономической зоне «Джизак». Завод будет специализироваться на производстве по полному промышленному циклу легких коммерческих автомобилей под брендами Peugeot и Citroën, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов. Выпуск начнется в 2019 году.

Уставный капитал совместного предприятия составит 30 млн евро с равным распределением долей. Общие инвестиции по проекту составляют около 130 млн евро.

Группа «Пежо Ситроен» предоставит новые технологии, современные производственные процессы и обучение сотрудников. Завод будет функционировать в соответствии с современными системами «Пежо Ситроен» по управлению производством, качеством, системами закупок, поставок и продаж.

В планы совместного предприятия входит обеспечение уровня локализации не менее 50% с первого года производства путем привлечения отечественных производителей автомобильных комплектующих частей, которые на сегодняшний день насчитывают около 30 крупных заводов, принадлежащих «Узавтосаноат», и свыше 160 средних и малых предприятий.

Производственная мощность предприятия составит 16 тысяч автомобилей в год, которые будут продаваться как в Узбекистане, так и на экспортных рынках ближнего и дальнего зарубежья.

«Сегмент легких коммерческих автомобилей оставался на сегодняшний день единственным не освоенным видом транспортного средства в Узбекистане, — сказал заместитель председателя правления „Узавтосаноат“ Рустам Юсупов. — Реализация проекта позволит осуществить новый качественный шаг в развитии отечественной автомобильной промышленности».

«Этот проект полностью соответствует нашему стратегическому плану „Push to Pass“ (пятилетний план развития). Это отличная возможность для развития бизнеса группы PSA в сегменте легкого коммерческого транспорта и прибыльного роста в регионе, — отметил вице-президент PSA Кристоф Бержеран. — Мы высоко ценим сложившийся конструктивный диалог с узбекскими партнерами и личную поддержку Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева, которая стала определяющим фактором в создании совместного предприятия».

Компания «Узавтосаноат», основанная 17 марта 1994 года, объединяет 75 крупных и средних предприятий и компаний, в том числе компании с иностранным капиталом и технологиями из Южной Кореи, Турции, Италии, Германии, Нидерландов, США и стран СНГ. Основным видом деятельности является производство легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и комплектующих. Общее количество сотрудников составляет более 24 тысяч.

Группа PSA выпускает автомобили под марками Peugeot, Citroën и DS, а также предлагает разнообразные сервисы мобильности под маркой Free2Move. Группа также работает в финансовом секторе (Банк PSA Finance) и производстве автомобильных компонентов (Faurecia). В 2016 году выручка концерна составила 54 млрд евро.

Комментарии

  • Ravshan Alimukhamedov 16 мая 2017, 12:16

    Ура товарищи, революция о которой мы так долго мечтали, свершилась! ))

  • Ras Ras 16 мая 2017, 12:18

    До этого еще далеко. Вот выпускали бы легковые машины то это было бы конкурентом

  • Алишер Раджапов 16 мая 2017, 12:32

    Значит речь идет о моделях типа
    Citroen Berlingo, Jumpy
    Peugeot Boxer \ Expert VU?

    Маршрутки, Минивэны с небольшой грузоподъемностью. Одни станут пассажирскими маршрутками, вторые может быть будут полезны в грузоперевозках.
    Далее ожидаются увеличение импортных пошлин и акцизов на мелкие грузовые авто из Китая
    Все Дунфены, Чанганы станут стоить дороже.
    Кстати у них хорошие кузова под перевозку гипсокартона и мебельных листов (с открывающимися бортами).
    Будут ли новые узбекские французы. “ФранцУзы“. или “Фрузбеки“ такими же удобными и недорогими?
    Время покажет.

  • Юрий Шлёнский 16 мая 2017, 12:47

    Первый конкурент дамасам и газелям?

  • Akhror Agzamov 16 мая 2017, 12:58

    Обратите внимание, речь не о легковых машинах))

  • Nodir Gaybnazarov 16 мая 2017, 13:21

    Ras Ras — (читай) легких коммерческих автомобилей под брендами Peugeot и Citroën

  • Xurshid Xashimov 16 мая 2017, 14:23

    давно было пора осваивать производства этих видов транспорта!

  • Алексей Воробьев 16 мая 2017, 15:07

    С чего продукция станет дешевле? Чем китайская? В их продукции того же китайского напичкано немало, что тоже нужно импортировать, пускай и дешевле так как для предприятий. Производство расчитано больше на экспорт, и дешевле китайского не может быть ничего кроме китайского включая сборку.

  • Джамшид Зиядуллаев 16 мая 2017, 16:27

    Тот же российский ларгус вроле как относится к данной категории и тоже на базе французского авто собран, только рено помоему. Ну в любом случае хорошая новость. Молодцы.

  • Алишер Раджапов 16 мая 2017, 16:36

    Легкие коммерческие это LCV тип машин
    Их конкуренты — китайские машины DongFeng, Changan
    всякие Lada Largus
    Может быть Дамас (кузов LABO)

  • Suleymanov Ramil Nigmatovich 16 мая 2017, 16:38

    Интересы транснациональной корпорации GMC неприкасаемы. Монополия, сэр. Никакой конкуренции. Имеется ввиду честная конкуренция.

  • Муратов Жахонгир 16 мая 2017, 18:22

    Это отличная новость

  • Sobir Atamirzaev 16 мая 2017, 20:25

    Общие инвестиции 130 млн? Это немного выше чем отверточная сборка. Это хорошо, значит самое дорогое и важное будут импортировать: двигатель, ходовая, электрика.

  • Ravshan 16 мая 2017, 20:29

    Будем надеяться, что больше мы не увидим дамасы в качестве карет скорой помощи!

  • Sobir Atamirzaev 16 мая 2017, 20:30

    “Сегмент легких коммерческих автомобилей оставался на сегодняшний день единственным не освоенным видом транспортного средства в Узбекистане, — сказал заместитель председателя правления „Узавтосаноат“ Рустам Юсупов.“
    Правда?? Кроме седанов, маленьких хетчебеков и одного дорогущего кроссовера, Узавтосаноат ничего не производит или вернее собирает. Где модные нынче недорогие кроссоверы для наших мягко говоря не самых лучших дорог, где настоящие внедорожники для нашей не избалованной асфальтовыми дорогами страны?? Многое еще можно вспомнить чего не делают наши автопромовцы.

  • David Khan 16 мая 2017, 23:56

    пока не наладим производство отечественных двигателей(которые стоят треть машины), нет смысла говорить о локализации производства.

    успех Reno Logan(Lada Largus) в России в том, что у Ларгуса локализация под 72%.. т.к поставили двигатель российской разработки и за счет этого резко снизили стоимость..

  • Piterbek Tashkentiy 17 мая 2017, 08:17

    Пускай выпустят что то на замену устаревшего Дамасу. Дамас не отвечает современным требованиям.

  • Muhamadi Safarov 17 мая 2017, 10:46

    Новость хорошая, будет прекрасно если цены на эти авто будут доступными, надеюсь их будет много и дамасы уступят им место. Комфорт для пассажиров — неужто это будет реально!?

  • Акмаль Абдуллаев 18 мая 2017, 18:12

    Для того чтобы цены на эти Бусы были дешовыми нужна конкуренция для них Не только Boxerы выпускать но и Газели Next. А для выпуска Двигателей говорить рано. И мало кто из гигантов даст Нам такую возможность. Для этого нужны доморощеные Мозги и механики. там метолообработка ДОПУСК. и много другое. Даже не для моего микроума.


Добавить комментарий

Авторизуйтесь через один из сервисов, где вы уже зарегистрированы (OpenID или OAuth):

Выйти

Спасибо, ваш комментарий был успешно отправлен редакции сайта на проверку.
К публикации допускаются только интересные и информативные комментарии.

Реклама



Последние новости

Популярное