Инвестиции в образование представителей бизнеса, частных предпринимателей, а также сотрудников представительств крупных международных компаний становятся в Узбекистане все более популярными. На этой волне компания Ucell выступила генеральным коммуникационным партнером семинаров Джона Кинга и Игоря Манна, прошедших этой весной в Ташкенте. О том, почему Ucell уже второй год поддерживает подобные мероприятия, и как компании удается делать свой бизнес все более клиентоориентированным, рассказал директор департамента по продвижению бизнес-решений Ucell Алишер Хамидов.

— Участие Ucell в качестве генерального коммуникационного спонсора крупнейших бизнес-семинаров, проходящих в Узбекистане, стало уже традицией. В чем смысл поддержки подобных проектов?

— Ucell — единственный мобильный оператор в Узбекистане, который выделил отдельный департамент по продвижению бизнес-решений для корпоративных клиентов. Компания уделяет особое внимание этому сегменту, позиционируя свои услуги инвестициями в бизнес наших клиентов. Мы не только стремимся к предоставлению качественной связи и быстрого интернета по выгодным ценам, но и создаем новые тарифы и услуги, которые максимально отвечают нуждам наших клиентов. К примеру, наш тариф SMART Plan фиксирует корпоративные расходы на телекоммуникационные услуги, тем самым значительно облегчая процесс бюджетирования для организаций.

Мы не только стремимся быть частью инвестиционной программы для наших корпоративных клиентов, но также хотим внести свой вклад в развитие их персонала. По нашему мнению, именно сотрудники являются главным активом любого предприятия. И если подобные развивающие семинары помогают нашим клиентам повысить квалификацию своего персонала, узнать что-то ценное и выйти на новый уровень бизнес-эффективности — наша цель достигнута. Мы рады, что мероприятия такого уровня уже второй год подряд проходят при поддержке нашего бренда. Для нас это не только уникальная возможность популяризировать посещение такого рода семинаров и принять в них непосредственное участие, но и отличная платформа для налаживания деловых контактов в сфере В2В.

Сессия Джона Кинга для сотрудников Ucell.

— В преддверии своего семинара «Командное превосходство», который состоялся 15 марта, Джон Кинг провел коучинг-сессию для руководства и ключевых сотрудников вашей компании. Была ли она полезной?

— Продвигая концепцию лидерского менеджмента для бизнес-партнеров страны, мы в первую очередь начинаем с себя. Мы организовали данную сессию, чтобы обновить знания наших коллег в данной области, а также практиковались в эффективном взаимодействии друг с другом, исходя из общих ценностей. Сразу после сессии я пообщался со своими коллегами и даже от скептически настроенных поначалу сотрудников получил восторженные, положительные отзывы. За те пару часов Кинг смог вдохновить наш менеджерский состав на позитивные изменения. И главное теперь — сохранить этот настрой.

Джон Кинг и Алишер Хамидов.

С Джоном Кингом я знаком с 2013 года. Я разделяю его веру в то, что каждый человек от природы лидер. Кинг утверждает, что именно трансформация, а не изменение, является залогом достижения успеха: «Если вы сейчас тверды как лед, но хотите быть гибче — станьте водой и теките. Если вы вода и хотите подняться выше, то испаряйтесь. Однако ни в коем случае не меняйте свою суть, не пытайтесь стать камнем или железом». И еще одна важная мысль, которую несет Джон Кинг — это то, что человек всегда должен быть доволен своей жизнью, несмотря на обстоятельства. Тогда со всеми трудностями справиться будет намного легче.

— Игорь Манн, семинар которого прошел 27 апреля, очень много говорит о клиентоориентированности в том ключе, что именно она помогает привлечь, а главное — удержать клиентов. Что делает ваша компания в этом направлении?

— Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо уметь взглянуть на продукт через призму ценностей своего потребителя. Клиентов можно сгруппировать по сегментам на основе их ценностей, предпочтений, поведения, заработка, сферы деятельности. Такой подход помогает нам формулировать максимально клиентоориентированные предложения, по-настоящему привлекательные для наших абонентов. Кроме того, честность, прозрачность тарифов и обеспечение своевременной обратной связи являются частью нашей политики в работе с клиентами. Именно это, по нашему мнению, и есть клиентоориентированность.

Игорь Манн и Алишер Хамидов.

— Приведите, пожалуйста, пример клиентоориентированного тарифа.

— Сейчас принято говорить о тарифах, характеризуя их цифрами — 1000 минут, 1000 мегабайт и так далее. Однако многим абонентам достаточно трудно представить, сколько это часов онлайн-конференции, например. Другое дело, когда есть общепризнанные параметры, по которым клиенты могут моментально ориентироваться, насколько тот или иной тариф им подходит. Поэтому мы создали тариф SMART Business, который дает возможность каждому работнику предприятия, от директора до простого клерка, выбрать тариф исходя из своих запросов. В линейке шесть тарифных планов от XS до VIP с лимитом от 500 до 30 тысяч минут. При этом, например, водитель может выбрать для себя тариф S или M, а для руководителя отлично подойдет тариф с говорящим названием VIP. Если абоненту, подключенному к тарифу SMART Business, понадобится дополнительный интернет-трафик, то он может получить его по льготной цене — от 0,5 до 3 Гб всего за $2.

— Есть ли у вас какие-либо специальные предложения для предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей?

— Исторически так сложилось, что в Узбекистане большая часть населения занята в сегменте малого бизнеса. Сегодня, это около 10 миллионов человек, тогда как общая численность работающего населения составляет 12,4 миллиона. При этом нужды этого сегмента обычно покрывали тарифные планы потребительского сегмента, не учитывая индивидуальность предпринимателей. Мы изменили эту ситуацию, будучи уверенными, что запросы студента, домохозяйки и частного делового клиента действительно разные. И создали тариф SPECIAL как специальное предложение для индивидуальных предпринимателей, где предлагаем интернет, бесплатное общение внутри сети и определенный лимит бесплатного общения вне сети за выгодную плату — всего $7,99 в месяц. Более того, предприниматель может выбрать из двух опций тарифа, в зависимости от своих предпочтений, получив больше интернета, либо больше бесплатных минут.

Можно сказать, что наша клиентоориентированость в этом сегменте выражается предоставлением гибких возможностей и поощрения. Для частных предпринимателей у нас есть также тариф BEST, где при пополнении счета от $1 до $2,99 абонент получает бонус в размере 10% от суммы платежа, а при оплате на сумму $3 и выше — в размере 50%.

— В чем принципиальная разница между тарифами BEST и SPECIAL?

— Они рассчитаны на разные категории клиентов. Тариф SPECIAL выбирают те, кто предпочитает заплатить один раз и больше себя ни в чем не ограничивать, а BEST разработан для тех, кто любит скидки и всегда ищет наиболее выгодные предложения.

— Есть ли у вас тарифы для работников компании, которым по службе не положена корпоративная связь?

— В некоторых компаниях руководство предпочитает оплачивать сотовую связь только менеджерскому составу, оставляя без должного внимания запросы рядовых сотрудников. Поэтому мы разработали уникальную услугу «Корпорация», с помощью которой руководители смогут подключать своих сотрудников на корпоративные тарифы без ущерба своему бюджету. За свой номер работник платит самостоятельно, бесплатно общаясь внутри корпоративной группы и пользуясь выгодными тарифами, которые раньше были доступны только юридическим лицам. Согласитесь, это внесет свой вклад в создание командного духа в любой компании и станет отличным инструментом для мотивации сотрудников.

— Чего бы вам хотелось пожелать своим корпоративным клиентам, присутствовавшим на семинарах Игоря Манна и Кинга?

— Как можно скорее воплотить полученные знания на практике и передать их другим сотрудникам и коллегам своих или других компаний. В этом залог роста и развития экономики Узбекистана.

Компания Be the Change выражает благодарность сотовому оператору Ucell, выступившему генеральным коммуникационным партнером семинаров Джона Кинга и Игоря Манна в Ташкенте, за помощь и поддержку в их проведении.

На правах рекламы.