Оператор связи «Билайн», объединяющий компании Unitel и Buzton, отметил очередную годовщину запуска бренда в Узбекистане. С момента приобретения Unitel группой компаний «ВымпелКом» активная абонентская база выросла почти в 25 раз, превысив по итогам второго квартала 2013 года 10,2 миллиона человек, сообщила пресс-служба «Билайн».

«За семь лет работы на рынке Узбекистана наши капитальные затраты составили около миллиарда долларов, — отметил генеральный директор Unitel Андрей Сафронюк. — Мы продолжаем наращивать инвестиции, вкладывая в модернизацию и строительство сети, обеспечивая рост качества услуг „Билайн“, что сейчас особенно актуально для наших клиентов».

По словам руководителя компании приоритетами «Билайн» на текущий и будущий годы являются увеличение емкости действующего оборудования и расширение зоны покрытия. «Уверен, что эти усилия позволят нам в ближайшей перспективе сделать следующий шаг в технологическом развитии отрасли, приступив к внедрению стандарта LTE», — сказал Сафронюк.

«Билайн» занимает лидирующие позиции на отечественном рынке интернет-провайдинга, предоставляя услуги по широкому спектру технологий от EDGE (2,5G), UMTS (3G), HSDPA (3,5G), HSPA+ (3,75G) до ADSL и FTTB (фиксированный ШПД до 100 Мбит/с). Сеть 3G «Билайн» охватывает 139 населенных пунктов и доступна 52% населения, а емкость международного интернет-канала увеличена до 1,8 Гбит/с.

По данным статистики «Билайн» является одним из крупнейших налогоплательщиков Узбекистана: с 2006 по 2012 годы компанией выплачены налоги на сумму более 537 млрд сумов.