С 1 апреля 2009 года для корпоративных клиентов компании МТС–Узбекистан действуют обновленные тарифные планы обслуживания «Корпорация», в которых снижены цены на эфирное время.

Кроме этого, уменьшена абонентская плата на тарифных планах «Корпорация 500» (с $10 до $8), «Корпорация 1000» (с $18 до $15), «Корпорация 2500» (с $40 до $35), «Корпорация 5000» (с $70 до $60).

Теперь на всех корпоративных планах все входящие звонки абсолютно бесплатны. Цена на исходящие звонки внутри сети МТС -по $0,01 уже со второй минуты разговора, стоимость первой минуты – $0,02. Все остальные исходящие звонки по Узбекистану тарифицируются всего по $0,02 за минуту.

Как и прежде, все разговоры внутри своей корпоративной группы и входящие вызовы внутри сети МТС-Узбекистан бесплатны. Нужно отметить, что входящие внутрисетевые звонки не расходуют льготных минут. Более выгодным для корпоративных клиентов МТС стало и SMS-общение – исходящие SMS внутри сети МТС-Узбекистан тарифицируются по $0,01 за 1 сообщение.

Подключиться к тарифным планам «Корпорация» могут юридические лица и частные предприниматели, которые подключили или уже используют 3 и более активных номера в сети МТС.

Подробную информацию можно узнать на сайте МТС www.mts.uz.

Компания МТС-Узбекистан (Уздунробита) является крупнейшей компанией мобильной связи в Узбекистане. С августа 2004 года входит в состав ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Компания обслуживает более 5,8 миллиона абонентов (февраль 2009).

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 91,77 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.