Новый год — это время волшебства, счастливых эмоций и радостных улыбок. Международная сеть пиццерий Papa Johns решила сделать жителям и гостям столицы по-настоящему волшебный подарок: в декабре в Ташкенте откроется первый ресторан Papa Johns. Заведение порадует посетителей вкусом американской пиццы.

papa johns, реклама

Papa Johns — международная сеть пиццерий, чей девиз «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» отлично отражает истинные ценности бренда. Компания открыла свои двери в 1984 году в Индиане в США, и за прошедшие годы выросла до более 5000 филиалов в 45 странах. У Papa Johns высокие стандарты и требования к качеству ингредиентов: пицца готовится из свежего теста, качественных ингредиентов и сыра моцарелла, а фирменный чесночный соус подчёркивает её глубокий вкус.

Papa Johns приготовит пиццу для каждого

В меню пиццерии будут представлены пиццы-бестселлеры, хрустящие «Пападиас», в том числе любимый многими «Чикен BBQ». Эксклюзивно для Узбекистана бренд разработал спецпредложение: сет Oilaviy, куда входят 2 пиццы, 2 гарнира и большой напиток. Любителям мяса понравится пицца с ароматной куриной грудкой или колбасками, пикантными пепперони и восхитительными мясными шариками. Какую бы пиццу вы ни любили, у Papa Johns обязательно найдётся кусочек именно для вас.

papa johns, реклама

Papa Johns стала одной из первых американских сетей доставки пиццы, которая объявила об отказе от искусственных ароматизаторов и синтетических красителей во всех своих блюдах. Компания контролирует каждый шаг, от выбора ингредиентов для теста до упаковки готового продукта в коробку. Каждая пицца — это оптимальный баланс между:

  • свежим, не замороженным тестом, приготовленным по оригинальному рецепту из шести ингредиентов;
  • сыром моцареллы;
  • фирменным соусом из зрелых помидоров, которые прямо в день сбора отправляются в банку;
  • мясом без искусственных добавок.

Все ингредиенты имеют сертификат «Халяль».

И если вы выбираете что-то из меню, то можно быть уверенным, что еда точно приготовлена в соответствии с принципом компании «Лучше ингредиенты. Лучше пицца».

papa johns, реклама

Франчайзинговые планы

В Узбекистане эксклюзивным владельцем франшизы Papa Johns является ООО Alexander Brands .

«Рады представить пиццу Papa Johns в Узбекистане и порадовать ташкентских любителей этого замечательного блюда. Мы познакомим горожан с настоящей американской пиццей и покажем, насколько разной и многогранной по вкусу она может быть. Хорошие времена требуют хорошей пиццы, и Papa Johns готов стать вашим проводником в мир настоящей пиццы.

Мы всегда рады приветствовать тех, которые разделяют нашу страсть к пицце высочайшего качества. У нас есть вакансии, которые мы будем заполнять в ближайшие недели и месяцы. Эти вакансии рассчитаны на полную или частичную занятость с гибким графиком работы, поэтому они идеально подходят для тех, кто ищет возможность сменить профессию или получать дополнительный доход, работая в вечерние смены", — поделился представитель ООО Alexander Brands.

Подробную информацию о вакансиях можно получить по ссылке.

Открытие ресторана Papa Johns в Ташкенте — важный шаг в развитии обширной франчайзинговой сети. В планах у компании открыть 50 ресторанов по всему Узбекистану, что способствует созданию не менее 1000 рабочих мест для жителей.

Пицца из свежего теста со вкусными и разнообразными начинками, и легендарным томатным соусом с любовью уложена в узнаваемую коробку.

Получить дополнительную информацию о компании или заказать пиццу онлайн скоро можно будет на сайте или в мобильном приложении Papa Johns, который можно скачать в App Store и Google Play.

На правах рекламы.