В рамках проекта Global Best Practice Forum в Стокгольме прошла церемония награждения победителей Ежегодного конкурса TeliaSonera Brand Awards. Среди 62 поданных заявок в 9 номинациях, начиная от кампаний в социальной сети до проектов по продвижению бренда, были выбраны лучшие, которые были успешно воплощены в 2013 году по всему миру.

Основными критериями выбора победителей компетентным жюри TeliaSonera и независимыми экспертами стали эффективность проекта и его креативность. В этом году компания Ucell представила конкурсные проекты по всем номинациям, чем приятно удивила гостей и жюри. Количество новых интересных проектов значительно выросло, и жюри стояло перед нелегким выбором.

Ucell одержал победу в номинации Co-branding & sponsorship с совместным проектом социальной сети Одноклассники.

Клиенты Ucell — любители общения в Одноклассниках получают бонусы от обоих партнеров благодаря эксклюзивному тарифу «OK». Данный проект по мнению жюри стал настоящим прорывом года, причем не только на Евразийском рынке, предлагая выгодные условия для абонентов и являясь взаимовыгодным партнерством для разработчиков.

«Нам очень приятно, что международное жюри экспертов дало наивысшую оценку тарифу „OK“, отметив его удобство и прозрачность, — сказал директор Департамента по маркетингу Ucell Акшин Гаджиев. — Тариф „ОК“ дарит безграничное общение в любимой социальной сети абсолютно бесплатно; вне зависимости от потребляемого трафика».

Дополнительно абоненты могут получать OKи в подарок за каждые потраченные 10 центов на звонки, SMS, MMS или мобильный интернет. Клиенты также получают бонусные минуты при покупке OKов в Одноклассниках.

«Наша основная задача при разработке новых услуг — предоставлять сервисы, которые делают мобильное общение комфортным, простым в использовании и увлекательным. Благодаря общим усилиям, мы и в дальнейшем будем оправдывать лояльность и доверие наших клиентов», — отметил Акшин Гаджиев.

Главный приз этого года — поездка на международный фестиваль Cannes Lions 2014 («Канские львы») достался TeliaSonera International Carrier за проект Future demands.

Конкурс брендов организуется международной телекоммуникационной компанией TeliaSonera на ежегодной основе для развития и поддержки инновационных маркетинговых решений, разработки современных продуктов и услуг, увлекательных промо-акций и проектов, приносящих абонентам мобильной связи уникальный опыт в общении и обслуживании.