Это ключевое событие для маркетинга Узбекистана, которое в этом году отличается новым форматом: в пяти залах одновременно выступят 70 спикеров и всего за день будет работать девять секций.
«Мы впервые проводим конференцию в таком формате для того, чтобы все участники могли обсудить свои самые актуальные бизнес-вопросы. С другой стороны, для спикеров это также определённый вызов, потому что у участников будет возможность выбора секции. Формат девяти параллельных секций предполагает панельные дискуссии, живое общение, обсуждение, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения. Мы впервые приглашаем такое большое количество спикеров — 70 экспертов, которые поделятся своими реальными кейсами и рекомендациями», — рассказал Диёр Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
Также у участников форума будет возможность ознакомиться с выставкой «Маркетинг года», в которой участвуют маркетинговые агентства и партнёры форума. В этом году, по традиции, награду Tashkent Marketing Awards по итогам 2024 года получат бренды-партнёры ассоциации и одни из ведущих маркетологов страны. Победителей в 13 номинациях определит один из ведущих международных сервисов аналитики социальных сетей LiveDune на основании своего исследования.
Третий маркетинговый форум в этом году объединит 70 спикеров из Узбекистана, России, Казахстана, Беларуси, Грузии, Израиля, имеющих многолетний опыт и работающих с мировыми брендами Узбекистана.
На форуме будет представлена «Карта 100 агентств», оказывающих маркетинговые услуги по 25 направлениям.
Среди спикеров форума:
Сергей Леликов, основатель «Высших курсов брендинга Brand Effect» (Россия). Сергей — бренд-консультант, разработчик брендов, коуч, преподаватель топ-5 московских университетов. Сергей автор метода Brand Effect Method и современного учебника по брендингу «Инструкция по сборке бренда».
«Более 30 лет я ловлю вайб от брендинга и помогаю людям и бизнесу строить бренды. Один из тех, кто с начала 90-х формировал в стране рынок дизайна, маркетинга и рекламы. Сотни моих учеников построили успешные карьеры и обрели известность в России и за её пределами. Основные клиенты в списке топ-500 РБК», — отметил Сергей.
На международной конференции 15 февраля Сергей расскажет о том, что бизнес, маркетинг и брендинг являются единой эко-системой бренда.
А 16 февраля пройдёт 6-ти часовой мастер-класс Сергея «Бренд — нераскрытый потенциал вашего бизнеса». Как говорит о своём выступлении Сергей:
«На мастер-классе вы легко „соберёте бренд“ в своей голове буквально, как стеллаж из „Икеи“. Вам не потребуется специальной подготовки — Method сам соединит ваши накопленные разрозненные знания в единую бренд-систему, которую вы тут же начнёте вносить в электронную „Проектную тетрадь бренда“ — дорожную карту вашего бизнеса. Мастер-класс позволит вам выявить свою уникальность и понять, как позиционировать себя в конкурентной среде. Какой вам для этого нужен образ, слоган, логотип, стиль и коммуникация. Одним — это позволит заново пересобрать свой бренд, другим — внести в него существенные коррективы. Но главное, мастер-класс в разы сократит ваш путь к намеченным бизнес-целям — прежними вы уже не будете».
Инга Поцхвишвили, директор и основатель агентства Gamma (Грузия). Инга более 25 лет в исследованиях. Окончила университет, где получила образование в области экономики, а затем продолжила обучение в Школе экономики в Бухаресте. Компания работает с 2005 года. Клиентами и партнёрами Gamma являются крупные транснациональные компании и опыт работ в более чем 20 странах мира по самым разным направлениям исследований.
«Моя карьера началась с интереса к экономике и только потом к маркетингу и исследованиям. Моя миссия — помогать бизнесу находить возможности для роста, предоставляя качественные данные и инсайты, которые лежат в основе успешных стратегий. Для меня важно внедрение инновационных подходов и технологий в наши исследования. Мы используем самые современные инструменты и методы, чтобы гарантировать точность и актуальность данных», — отмечает Инга.
На форуме Инга расскажет о том, что важнее: тренды в потребителе или потребитель в трендах.
Евгения Соколова, основатель маркетингового бутик-агентства «Опыт Бренда» (Россия). Евгения работает с компаниями, нацеленными на создание премиального продукта и сервиса. Евгения в маркетинге 17 лет. Из них 5 лет работала с такими клиентами, как Cartier, Chanel, Breitling, Vacheron Constantin, Montblanc, Blancpain, Ulysse Nardin и другие. Преподаватель брендинга в университете, член правления Ассоциации добросовестных маркетологов (Сколково). Спикер «Сурового Питерского форума».
15 февраля все участники форума узнают как продавать дорого через ценности бренда. А 16 февраля Евгения приглашает на свой мастер-класс, где за 2 часа можно будет узнать, как собрать ценности продукта и сделать их ценными для клиента.
«На рынке всего две стратегии — стратегия цены и стратегия ценности. За ценность вас любят, за цену используют, а значит, легко променяют на того, кто предложит дешевле. Как наполнить продукт ценностями, за которые клиенты готовы любить долго и платить дорого. Приходите на мой мастер-класс. Мы сделаем это вместе по технологии, которую я использую при создании брендов премиального и бизнес-сегмента. В результате мастер класса вы „соберёте“ ценности своего продукта и получите ответы на два вопроса — „Почему надо покупать именно у вас“ и „Как обоснованно поднять цены и начать продавать дороже“», — рассказала Евгения.
На форум приедет и выступит с уникальным контентом известный рилсмейкер из Казахстана Мардан Жангабыл (@mardan_king) — контент креатор, видеограф, маркетолог. Мардан набрал 30 тысяч подписчиков всего за один месяц ex-CCO UvU. Сооснователь маркетингового агентства «Двасороксемь». Вместе с Марданом можно будет приготовить «Reelsовый» суп и узнать все ингредиенты креативного контента.
Ещё один отечественный яркий спикер конференции Алишер Мамадалиев, директор по продажам и маркетингу компаний SAVR, Kulinar, Nishon Group, основатель бренда «Лёгкое Ретро». Магистр международной экономики и бизнеса. Алишер расскажет со стороны маркетинга о креативности в работе с брендом.
В секции Creative/Communication выступит спикер Замира Рахманова, креативный директор Ishonch, соосновательница любимого многими Testo by Zamira&Co. Независимый консультант по креативным коммуникациям. Замира в рекламе с 2013 года. В своём выступлении спикер ответит на важный вопрос «Креативный директор клиента vs. креативный директор агентства: кто кем рулит».
Стоит принять участие в крупном маркетинговом форуме Узбекистана, на котором соберутся эксперты, представляющие известные бренды и агентства страны.
Организаторы форума — Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговая ассоциация Узбекистана.
Генеральный партнёр мероприятия — «Капиталбанк».
Подробная информация о форуме доступна по ссылке.
Телефон: (+998) 97−402−28−20.
На правах рекламы.