Культовый караван грузовиков Coca-Cola, который уже почти 30 лет проходит праздничным шествием по миру, в Узбекистане в 2022 году начал свой путь в Намангане, затем отправился дарить волшебство в Самарканд, Бухару, Ургенч, Нукус, Хиву и в конце грандиозно прошёл в столице.

реклама

В 2022 году бренд, ответственный за новогоднюю магию, рассказал красивую трогательную историю о том, что чудеса все равно случаются, даже если их не ждёте, потому что их делаете вы сами.

В Ташкенте для жителей и гостей города Coca-Cola и партнёры подготовили сюрпризы сразу на нескольких локациях. Гостей ждали ярмарки волшебства в Central Park и Anhor Lokomotiv, масштабная развлекательная программа в Tashkent City и добрая, тёплая сказка в Humo Arena.

реклама

«Я, как и многие другие, вырос на рекламе Coca-Cola с грузовиками и мечтал прокатиться на одном из таких в составе каравана. Вместе с Coca-Cola моя мечта сбылась. Для меня было честью стать частью команды Санты вместе с Акмалем Раимовым и Хуснорой и доставить праздник тысячам посетителей Humo Arena.

Что может быть лучше сочетания Coca-Cola, горячей пиццы и музыки? Лучше может быть только возможность делиться добром, которую получил каждый, кто оказался участником этой предновогодней магии. Все средства, вырученные за ваучеры, которые обменивались на еду, были переданы в общественный фонд ONA на поддержку женщин, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Я был рад внести свой вклад в настоящее новогоднее волшебство. Чудо должно случаться со всеми и особенно в Новый год", — отметил знаменитый артист Gafur.

Каждый день новогодний караван Coca-Cola доставлял экипажи Санты, объединившие представителей разных поколений и сфер жизни. Певцы, блогеры, руководители и шеф-повары любимых кафе и ресторанов прибыли на Humo Arena прямо на грузовиках Coca-Cola.

реклама

Экипаж Санты разыгрывал подарки, приготовил и раздал более 4000 порций любимых блюд:

  • пиццу от Dodo Pizza и Ronni Pizza;
  • плов от The Choyxona во главе с Романом Сайфулиным;
  • культовый салат «Оливье» от «Корзинки», ингредиенты для которого нарезал сам Зафар Хашимов с помощницами из проекта Coozin;
  • ароматные пряники от Pie Republic и Лазиза Гулямова;
  • самсу, шашлык и снова плов от самого Бахриддина Чустий;
  • сочные бургеры от любимого Shef Burger.

реклама

В такт хитов от Gafur, Олега Тернового, Сабины Мустаевой, Женисбека Пиязова, группы C.O.C и Ruhsora, под шутки и конкурсы от вайнеров и блогеров Mittivine, Khusnorik, Nigina Abdujabbarova, Kamila Gimandinova, Littos, Mado, Teacher Azam посетители приобретали ваучеры и обменивали их на приготовленную на площадке еду. Все средства от реализации ваучеров были переведены на счёт общественного фонда ONA для помощи женщинам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

реклама

«Очень здорово, что Coca-Cola объединила нас в одну команду. Мы из разных миров и разных поколений, но сегодня мы вместе творим чудо. Это возможно только с Coca-Cola и только на Новый год.

Уже много лет Новый год для нас начинается с каравана Coca-Cola, который проезжает по улицам города под звуки песни «Праздник к нам приходит». Мы с внуками были в восторге от возможности прокатиться в экипаже и стать частью реальной магии, которая происходит, когда ею делишься с другими. Это созвучно с философией «Корзинки», где мы с радостью делимся приятными эмоциями", — отметил за приготовлением новогоднего салата «Оливье» основатель сети супермаркетов «Корзинка» Зафар Хашимов.

Настоящая магия продолжилась онлайн, на страничке Coca-Cola прошли новогодние розыгрыши вкусных сертификатов от любимых кафе и ресторанов.

реклама

«Праздничная кампания бренда в этом году транслирует неудержимую, волшебную силу Нового года, которая преодолевает все препятствия, чтобы объединять представителей разных поколений и интересов за одним столом. Это и есть реальная магия Нового года, которой хочется делиться.

Наш культовый караван доставил по миру, в том числе и в города Узбекистана, все элементы праздника — музыку, тренды, потрясающие декорации, новогодние пряники и другие блюда и любимую Coca-Cola. Каким бы сложным не был путь к этому волшебству, мы верим, что вместе, когда мы делимся друг с другом улыбками, угощениями и добром, оно обязательно случится", — отметил маркетинг директор Coca-Cola региона Центральной Азии и Кавказа Триверн Четти.

На правах рекламы.