На протяжении 27 лет международная выставка MAPIC собирает прогрессивные проекты в отрасли. Профессионалы рынка презентуют торговые объекты, проводят переговоры, определяют возможности для развития и заключают сделки. И в 2022 году участники направились в Канны, чтобы изучить фундаментальные изменения, происходящие в сфере розничной торговли и досуга.

реклама

Отраслевое событие собрало более 5000 посетителей и около 1600 предприятий розничной торговли из 75 стран. Тема 2022 года — «Люди, планета, прибыль». Участники представили девелоперские проекты и инновационные решения, задающие вектор развития торговой недвижимости и помогающие отрасли добиться устойчивого роста с фокусом на применения зелё̈ных технологий. Особое внимание посетителей и экспертов привлекли проекты Ближнего Востока и Азии, количество которых заметно выросло в 2022 году. В их числе — Tashkent City Mall, стенд которого был признан одним из посещаемых на MAPIC 2022.

реклама

В рамках мероприятия Tashkent City Mall презентовал свою уникальную концепцию, озвучил планы в преддверии открытия и тем самым подчеркнул, что Узбекистан динамично развивается и открыт для бизнеса. Уже на этапе строительства ТРЦ принимает активное участие в укреплении инвестиционной привлекательности страны на международной арене и получает высокую оценку экспертов.

реклама

В июле 2022 года на проводившемся в Лондоне международном конкурсе проектов в области недвижимости International Property Awards 2022 проект победил в номинации «Лучший многофункциональный комплекс в Узбекистане», а на прошедшем в ноябре в Москве финале IV международной премии Global Retail Real Estate Awards 2022 ТРЦ был признан «Лучшим большим торговым центром на стадии строительства».

реклама

Открытие Tashkent City Mall, запланированное на август 2023 года, поднимет планку розничной торговли в Центральной Азии. Более 300 розничных точек, гастрономических и развлекательных концепций, расположенных на площади 250 тысяч кв. м, объединят под крышей молла немало международных брендов.

реклама

Как заявляет в своих социальных сетях сам Tashkent City Mall, бренд-микс будет включать одни из ведущих мировых брендов, ещё̈ не представленные на рынке Узбекистана.

реклама

Исторически Узбекистан являлся местом сосредоточения культурного обмена, точкой международной торговли и туристической «Меккой». Страна продолжает свой путь, повышая интерес мировой общественности к перспективам развития внутреннего рынка, а Tashkent City Mall уже становится новым торговым хабом в центральноазиатском регионе.

Подробную информацию и новости можно узнать на сайте Tashkent City Mall или по телефону: (+998) 95−024−77−77.

Сайт: tcmall.uz
Instagram: @tashkent_city_mall
Telegram: t.me/Tashkent_City_Mall
Facebook: fb.com/TashkentCityMall
LinkedIn: linkedin.com/company/tashkent-city-mall

На правах рекламы.