Национальный межбанковский процессинговый центр (НМПЦ) объяснил перебои в работе процессинга Humo.

«Сегодня, 5 апреля, в промежуток с 12:30 до 13:00 наблюдались краткосрочные сложности с подключением терминалов к процессингу Humo», — говорится в заявлении.

К 13:00 ситуация была устранена, и все операции с картами Humo возобновились. Однако после 15:00 были зафиксированы случаи двойных списаний средств с карт и списаний при неуспешных операциях, отмечается в заявлении.

«С учётом данного риска и во избежание повтора этой ситуации было решено временно ограничить терминалы и платёжные приложения до момента полного выяснения причин сбоя и их устранения», — сообщили в компании.

НМПЦ принёс извинения за неудобства, подчеркнув, что сейчас работа мобильных приложений частично восстановлена, в ближайшее время все остальные сервисы будут доступны в полном объёме.