Компания UzAuto Motors повысила цены на модели Chevrolet Malibu-2, а также обновлённые Equinox и Tracker.
Пользователи социальных сетей сообщали о подорожании этих моделей в конце марта. В частности, стоимость Malibu-2 LTZ 2.0 л (турбо) с люком выросла с 324,4 млн до 369 млн сумов (+13,7%), а обновлённого Equinox — с 349 млн до 414 млн сумов (+18,6%), Tracker — до 240 млн сумов.
На запрос «Газеты.uz» в UzAuto Motors напомнили, что автомобили Malibu второго поколения появились на рынке Узбекистана в апреле 2017 года, а стоимость каждой новой модели Malibu утверждалась «исходя из модификации автомобиля и ни разу за данный период не повышалась».
Последняя версия Malibu LTZ Premier Facelift с двухлитровым турбированным двигателем поступила в продажу в октябре 2019 года, стоимость её не менялась по март 2021 года, отметили в компании.
«Рост курса доллара более чем на 30% (на самом деле 10,8%), укрепление курса южнокорейской воны к доллару на 10−15% (на самом деле 6%), глобальный рост стоимости логистики в связи с пандемией и другие факторы стали основными причинами обновления цен на данную модель», — заявил автопроизводитель.
Что касается Tracker, то, по данным UzAuto Motors, у обновлённой модели добавились «климат-контроль, электрорегулировка водительского сидения и сидения, обитые искусственной кожей и другие опции».
У обновлённого Equinox в комплектации RS стали доступны «полная светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о поперечном движении сзади при выезде с парковки, мониторинг слепых зон, вентиляция передних сидений, акустическая система премиум класса, системы обеспечения безопасности и другие».
Ранее заместитель председателя «Узавтосаноат» Азизбек Шукуров объяснял, что доходы от продажи дорогих автомобилей — Equinox, Malibu и Tahoe — покрывают убытки от реализации удешевлённых моделей, таких как Spark и Nexia.
Он сообщал, что в 2020 году по моделям Spark и Nexia компания понесла чистый убыток в размере 550 млрд сумов. При этом продажи Equinox, Malibu, Traverse и Tahoe принесли прибыль в 500 млрд сумов.
В начале марта стало известно, что UzAuto Motors планирует сдвинуть сроки поставок производимых автомобилей на 1−2 месяца из-за глобального дефицита полупроводников.
Цена на модели UzAuto Motors по состоянию на 7 апреля
Источник: savdo.uzavtosanoat.uz.
Rust En
С Малибу понятно, у кого деньги есть купят, машина действительно удачная, что по поводу спарка, почему цена от 94 с чем то миллионов? Где договора на спарк механика? Почему только безальтернативный автомат в продаже?
Максим
С нашими зарплатами Малибу можно купить, проработав 15 лет и 3 месяца. При этом не есть, не одеваться и не платить ком. услуги. Воду можно пить с канала.
Курбанали Холматов
Просто покупайте Kia К-5 или Seltos
Andrey Tsiganenko
@Курбанали Холматов, а завтра она не заведется напрмиер, и куда, куда её, где брать запчасти. Просто покупайте GM как вся страна, никто не жалуется, с каждым годом пробки всё больше, верно же
Andrey Tsiganenko
Максим, Малибу может купить директор фирмы, надо жить по своим мерам и мыслить
Максим
@Andrey Tsiganenko, вы живете- и дай вам Бог и мер, и мыслей! А мы выживаем! Ибо, как сказал классик: — Опять пустые разговоры
С концами не свести концы..
Нас учат честной жизни воры,
А благородству- подлецы.
Вот так, уважаемый.
А вы про меры и мысли..
Andrey Tsiganenko
@Максим, ну давайте будем ныть тогда, до конца жизни? Будем ныть, что всё мало что всё плохо, ну противно же Максим. Воспряньте духом наконец! Народ берет Малибу и не копит 15 лет, а пошел и взял, если что-то хочется не нужно смотреть на Малибу, у нас есть и другие модели авто, надо жить по своим меркам
Andrey Tsiganenko
@Максим, а Нас учат честной жизни родители,
А благородству наш взгляд на вещи. Жизнь прекрасна. Хватит думать
Andrey Tsiganenko
@Максим, Нас учат честной жизни люди,
А благородству- мы сами
Slava K
@Andrey Tsiganenko, уточните (самому интересно, прям сейчас побегу туда)
А где это “пошёл и взял“?? я про деньги на покупку Малибу.. а?
Только чур, чтобы потом в прокуратуру, в Суд и “по этапу“ не загреметь.
Вы уверены, что 100% покупателей Малибу честно заработали?
Вы настолько наивны?
Slava K
@Andrey Tsiganenko, ваша цитата:
“Жизнь прекрасна. Хватит думать!“
Андрей!
Похоже что это ваш девиз?
Чем отличается Человек, Homo sapience от обезьяны?
Все просто — умением ДУМАТЬ!
Без обиды.
M.A.A.
Откройте растаможку (бесплатную) на импортные авто, народ в праве выбрать любую машину.
Мы тоже хотим на мерсах кататься!
Andrey Tsiganenko
@M.A.A., а чем вам наша продукция не нравится, чем она хуже мерсов, надежно, тепло зимой, летом прохладно? ремни есть? есть. Или вы кожу коров с Швецарских полей хотите
Александр Казадаев
@Andrey Tsiganenko, к вашему сведению это не наша продукция, евро вторых если не критиковать продукцию мы так 20-30 лет на старых машинах будем ездить, в третьих нужно защищать интересы потребителя а не производителя это демократия если народ хочет чтобы открыли растаможку нужно открыть.
Ura Krivoff
Автопром как всегда в своем репертуаре. А почему Малибу сразу 500 млн. сум не сделать. И зачем вообще давать какие то разьяснения по поводу повышения. Захотели поднять и подняли, плевать на все постановления и заявления первых лиц о снижении себестоимости и цены. Практически вся работа заключается в перепродаже привозных готовых автомобилей, за счет этого и выживают. Это даже руководство автопрома признало недавно. Непонимаю к чему такой завод, разве только топ-менеджерам этого завода и кучке людей которые крутятся вокруг завода.
Vinny Puh
А что завышенная цена простых моделей, которая покрывала дешевизну дорогих моделей уже не удовлетворяет?
Zokirkhoja Isakhodjaev
Как всегда, во всем виноваты другие, но не они. Да уже бесполезно что либо говорить, после всех этих судов и антимонопольных комитетов стало понятно, что этот завод будет жить и “процветать“ еще очень долго.
Снова вернулась система “шапка“. Договоров на 2 позиции нет у всех бюджетных моделей. Только автомат, только самое лучшее для народа.
Невольно вспомнил слова Ли Куан Ю, который еще в своей книге писал свое отношения касательно монополии.
Когда Ли Куан Ю спросил финансового директора компании “Мерседес“, как долго Сингапуру придётся сохранять протекционистский тариф для поддержки местного автосборочного завода, то получил ответ “всегда“. “Мы без колебаний отменили тарифы, и позволили заводу обанкротиться“, — написал Ли Куан Ю
Фахриддин Алламуратов
Ребята немного терпения. Вступим в еврозэс все поменяется!
Sergey K.
@Фахриддин Алламуратов,
вы, наверно, хотели сказать если вернемся обратно туда, т.к. мы уже там были, просто вышли оттуда потом. так.. для вашей памяти хотел напомнить.
Slava K
@Фахриддин Алламуратов, обещанного три года ждут!
У нас 30 лет ожидание.
Яхин Шамиль
Да лижбы цену поднть. Есле даже курс долара завтра упадет вы сроду машины по заниженым ценам продавать не буден.
Сергей Давыденко
Equinox стал дороже чем Trailbrazer, хотя это разного коасса автомобили. Первый кроссовер городского типа с передним приводом. Второй, хоть его многие упрекают за внешний вид, все-таки настоящий внедорожник с полным приводом и , если не ошибаюсь, с рамным кузовом.
Просто у нас как обычно — на что спрос выше , на то и цену повышают больше.
Очень хотелось бы чтобы АМК детально изучили этот момент и на этот раз серьезно взялись за УзАВТО.
Slava K
@Сергей Давыденко, не будьте наивным
АМК против УзАВТО?
Пчелы — против мёда?!
Ну, не может быть! (с)
Макс Поздняев
Закирходжа,как в Сингапуре у нас не будет никогда))).Очень хотелось бы на это надеяться,но не будет никода
Zokirkhoja Isakhodjaev
@Макс Поздняев, не будет, нет у нас такого как Ли Куан Ю
Shuhrat Rahmatov
Раз повышают цены значит спрос есть.
Sarvar Khodjaev
@Rust En
А в чем она удачная? Вы ее продажи мировые видели? Автомобиль нигде!! В мире успешно не продается, в России провалился. GM в 2024 году снимает ее с производства совсем!!! Импалу сняли уже. В мире, где есть Камри, К5, Teana и Passat брать малибу это даже не нонсенс, а безумие. Реально дешевая, устаревшая машина с технологиями из 50х годов. В УЗАМ чем думали, когда выбирали партнера?
Timur Bakiev
@Sarvar Khodjaev, не говорите того чего не знаете. Вы в курсе что малибу 2 литра турбо мощнее камри 3,5 литрового и той же k5? Машина хорошая, но электроника не дотягивает до тех же корейцев. Зато Силовой агрегат лучше. По цене согласен. За 36 в штатах идет топовая комплектация с парк асистом и тд. У нас в премьере этого нет!
Zokirkhoja Isakhodjaev
@Timur Bakiev, мощнее в чем? Вы сейчас сравнили ну совсем не сравнимое. Будь у меня выбор между малибу, камри я выберу корейца.
Чтобы сравнивать, нужно не только смотреть видеоролики на ютуб каналах, а реально садится за руль и самому все сравнить
Евгений Ли
Lacetti дешевле Кобальда, Кобальд перестанут брать)
Slava K
Как скромно поймали на вранье наш уважаемый Автопром..
“Рост курса доллара более чем на 30% (на самом деле 10,8%),
укрепление курса южнокорейской воны к доллару на 10−15% (на самом деле 6%),
глобальный рост стоимости логистики в связи с пандемией и другие факторы стали основными причинами обновления цен на данную модель“, — заявил автопроизводитель.
Рост цены на логистику не был огромным.
А “Другие факторы“.. ну напишите прямо — Жадность Автопрома и монопольное положение на рынке, которое позволяет “рисовать“ любые цены, хоть с потолка.
Нет выбора и нет никаких претензий.
и так купят! (с) = это нужно написать на гербе Автопрома!
Ольга Пулинец
@Slava K, Ну просто руководство автопрома и узам захотели поднять себе зарплату с 3-з тыщ долларов в месяц до 5-ти, надо войти в положение страждущих..)))
Slava K
@Ольга Пулинец, вы очень высокого мнения о “руководстве автопрома“!
У них давно уже 10-15тыс зарплата с “надбавками“ и “премиями“..
Ну и наверное есть небольшая “Доля с шапкя!“.. куда без нее.
Саша
Если компания несет убытки от продаж машин среднего класса то пусть тоже повысит суму на эти машины Spark Nexia и.т.д и пусть начнут выпускать достойного качества а ни как щас к примеру у Jentra фары потеют у nexia боковые зеркала свистят у cobalt при аварии подушки безопасности не срабатывают. Сплошь заводские браки.
Агент Путина
@Timur Bakiev
Продажи сравните и вопрос закрыт:) Это Вы не понимаете о чем Вы говорите:)
Kamil Nurmuhamedov
Одно не понятно, если производство бюджетных моделей убыточно и убыток покрывается за счет завоза более дорогих моделей с последующей продажей в 1,5-2 раза дороже себестоимости, то зачем вообще тогда производить убыточные автомобили? Зачем нужно производство, которое работает в убыток в отсутствии всякой конкуренции и выживает лишь за счет спекуляции автомобилей, произведенных в др. странах?
外人
@Kamil Nurmuhamedov,
обратите внимание на другие производства у нас же, — у нас почему то все убыточно, за рубежом прибыльно, у нас нет, что то у нас тут не так..
Slava K
@Kamil Nurmuhamedov,
Солнце всходит и заходит — значит, это “Кому-нибудь“ выгодно.
А теперь “кому-нибудь“ замените на Автопром.
И все, ясно-понятно!