С 1 марта пассажиры Uzbekistan Airways смогут воспользоваться новой услугой онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании. Об этом говорится в сообщении перевозчика.
«Это позволит избежать очередей у стойки регистрации в аэропорту и предоставит возможность выбрать желаемое место в салоне самолета», — отмечается в сообщении.
Кроме того, нововведение актуально в условиях распространения вируса COVID-19, подчёркивает компания.
Как уточнили «Газете.uz» в компании, услуга регистрации будет бесплатной, однако выбор определённых мест будет платным. Услугу выбора места компания внедрила в январе 2018 года.
В декабре прошлого года в международных аэропортах Узбекистана была внедрена система самостоятельной регистрации пассажиров и багажа.
Nir Avenir
Какое великое достижение :))) нет аналогов в мире этому ноу хау :)))
Violleta Le
20 лет назад уже внедрили данную технологию:))) наши пришли к этому в 21 году 21 века! Воистину прогресс!
Светлана Халилова
Лучше бы написали когда возобновляться авиасообщения с Россией. Народ жаждет.
Андрей Андреев
В отличии от других компаний (например Аэрофлота или Лбфтхансы которые вернули деньги до копейки) узбекская авиакомпания компания откровенно кинула пассажиров купивших билеты до начала пандемии и при этом наплевала на то что у людей всвязи с обьявлением всемирного карантина изменились планы.
Файзулло Хамидов
удивили нет слов радоваться или плакать
Ali Abdul Karim
Скорее надо убирать монополию на авиационные услуги. Необходимо разрешить открыть частные компании.