Главное управление безопасности дорожного движения МВД Узбекистана намерено поэтапно отказаться от пешего несения службы сотрудниками дорожно-патрульной службы. Такое намерение содержится в списке планов ГУБДД на 2021 год.
Сотрудники ДПС будут нести службу только с использованием патрульных автомобилей, оснащённых устройствами автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, говорится в сообщении.
О недостатках пешего несения службы инспекторами ДПС говорится уже много лет. При таком способе сотрудники физически не имеют возможности фиксировать все нарушения, а нарушения вне зоны своей дислокации они просто не замечают.
В некоторых случаях сотрудники сами создают неудобства водителям и пешеходам, а иногда и аварийные ситуации, останавливая автомобили в местах, где это недопустимо (как на приведённом фото).
Павел Павлов
Пожалуйста, сделайте что-нибудь с мигалками автомобилей ДПС. Ночью их включенная “люстра“ слепит водителей. 2 варианта: либо езда с выключенной люстрой, либо сделайте что-нибудь с яркостью, если свечение необходимо (непонятно для чего). Добавить, например, так сказать — дежурный режим. Со слабым свечением и без мигания. А когда машина едет по вызову — тогда уже полная дискотека с яркостью, миганием и звуком
Эрик Хайрулин
Долой этих монстров. Записал на видео однажды я не законные действия инспектора, так он меня так пугать начал, что пришлось видео удалить, ещё и штраф выписал. Интересно президент в курсе этого беспридела? Вопрос риторический.
Дмитрий Басов
Да и сократить их, слишком много!
Sergey K.
Эрик Хайрулин,
незаконные действия инспектора? что же вы тогда не пожаловались в службу доверия? запрета на видеосъемку нет. наверняка в чем то провинились. просто так не штрафуют. поэтому не надо прикрывать свои нарушения мнимыми нарушениями инспектора.
тарас ильенко
Да они давно уже пешком не ходят. Я уже забыл когда последний раз видел сотрудника ДПС на своих двоих ногах. Вот нац. гвардейцы да те патрулируют пешком.
Александр Хажеев
Сначало условия сделайте для водителей. Парковок нет, знаки висят на высоте 4-5 метров над землёй и их из машины не видно, разметки нет, про качество дорог вообще молчу, про драконовские штрафы тоже, про машины с радарами внутри без опознавательных знаков (это вообще законно?). Наша служба ГУБДД никак не предусматривает нарушения и аварии на дорогах, а лишь стрижет деньги с водителей. И это решение тому подтверждение.
Oybek Niyazov
Уберите их! Установите везде камеры, как в цивилизованных странах мира.
Flyer
нам обещали по всему Ташкенту установить камеры на дорогах.
где камеры на АбуСахи? почему там до сих пор нерегулируемые перекрестки есть?
Artem Tom
Закупят служебные малибухи и будут в них сидеть там же, где раньше стояли. Проблема решена.
Алиса Печальная
А как же большое количество автомобилей и загазованность? “нарушения вне зоны своей дислокации они просто не замечают“ — а что, на авто они смогут ВЕЗДЕ находиться? Если всю кучу гаишников посадить на машины, то их будет минимум %30 в потоке! Зачем они нужны? Ставьте нормальные работающие камеры, а то когда приходит гаишник ПРИ РАБОТАЮЩИХ СВЕТОФОРАХ “помогать“ разгружать дорогу, создает ужасные пробки! А по поводу их “люстр“ — они не только в потоке слепят, внаглую ставят машины под окнами, где участковые сидят в жилых домах, и полночи эта цветомузыка мешает спать, и шторы не спасают! Они делают вид, что работают, а жители страдают.
Elena Elena
Я не понимаю этих аргументов. Такие огромные средства будут изъяты из средств госбюджета на закуп авто, на их содержание, на приобретение бензина. Аппетит однако растёт. “Затраты-выгода“ того стоит? Вряд ли. Необдуманно подходят к решениям вопросов. Мы не развитая страна, чтобы как те страны, позволить себе раздувать расходы средств Госбюджета.
Борзунов Алексей
На всех не хватит — сокращать надо, да и бюджету полегче будет.
Ермалай Фуфайкин
Очень хорошее и правильное решение! В Алматы например, их почти не видно, но стоит кому нибудь нарушить, так сразу появляется патрульный автомобиль с просьбой принять вправо.
Меня больше напрягают наши водятлы, которые не пропускают пешеходов если нет рядом гаишников! Почему пешеход должен ускорятся на свой зелёный свет? Порой водители специально газуют и проезжают прямо вблизи. Я сам водитель, но пропуская пешеходов, мне без разницы сколько минут он будет переходить дорогу, буду ждать.
Valijon Umurzakov
Хватит изобретения велосипеда! Какое нибудь разумное действие будет от органов по обеспечению безопасности на дорогах?
Иff Купидоноff
Так лет 10 по-моему назад такое уже кажись внедряли. Не прижилось. Расходы большие на керосин.
Val Smirnov
Не знал, что вопрос пользования служебными авто у ДПС зависит лишь от их желания. Мы (народ) тоже готовы отказаться от пеших походов на работу и обратно. Обеспечьте, плз
ergash sarimsakov
Я не согласен с нововведением ГУБДД. На улицах наших микрорайонов не увидишь сотрудников ДПС, редко появляются. А ведь присутствие наяву живых команд ДПС — это действенная мера предупреждения ДТП. За пешеходными дорогами никто никогда не следит, хотя они являются составной частью автодороги, а ведь это прямая функция ГУБДД. Я бы предложил не изобретать заново велосипед