Утром 19 января на улице Байналминал в Чиланзарском районе Ташкента автобус Isuzu совершил наезд на 57-летнюю женщину, переходившую дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Об этом сообщила пресс-служба ГУВД столицы.
От полученных травм пешеход Мастура Т. скончалась на месте происшествия.
За рулём автобуса (госномер 01 B 829 BA) был 36-летний Адил Х. Судя по номеру и цвету машины (белый), а также надписи «Заказ» на заднем стекле, это не маршрутный автобус, а осуществляющий перевозки по заказу.
По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 266 Уголовного кодекса Узбекистана (Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть человека).
Вазген Ксеракопян
Тут на переходах со светофором сто раз оглянешься, не мчится ли лось какой нибудь горный. На чайхане Салом так возле школы в упор не замечают переход.
Наталья Буторина
Наезд на пешехода на пешеходном переходе должен приравниваться к покушению на убийство. А смертельный случай — к умышленному убийству. Может хоть тогда лихачи задумаются.
Уважаемые водители, только не надо тут писать, что пешеход может выскочить на переход неожиданно. Если вы сели за руль, то притормаживать перед пешеходным переходом — ваша обязанность. Представьте, что завтра кто-то задавит вашу маму или ребенка и нажмите на тормоз.
Rovshan Maxsudov
Наверно люди сейчас начнут не водителя осуждать, и даже не управление безопасности, а людей которые обнаружили инцидент и сообщили в органы называя их “козлами“, “термилами“ и тд.
Va_Le_Ka
Да когда же уже это прекратится?! Пешеходу перейти дорогу по пешеходному переходу просто невозможно!!! Даже переходя на регулируемом пешеходном переходе и то нет никакой гарантии, что тебя не намотают на бампер! Потому что поехать на жёлтый сигнал светофора (который пока никто не отменял) — это у нас уже само собой разумеющееся. При повороте на красный, по идее водители должны всех пропустить. Но так считают далеко не все. Что тоже создаёт очень опасные ситуации. Я сама водитель и очень часто останавливаясь, чтобы пропустить пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе вижу, как далеко не у каждого водителя есть желание остановиться или даже притормозить. Несутся просто как ненормальные. Получается, что я подставляю пешехода. Ведь он видит, что один из участников его пропускает, но где гарантия что остальные решат сделать тоже самое?! Недавно девушка с коляской чуть не оказалась под колёсами машины, которая неслась по правой полосе. Считаю, что необходимо вводить очень жёсткие меры по борьбе с наездами на пешеходов. Только высокие штрафы и уголовная ответственность смогут отбить желание не пропускать пешеходов. Опять же приподнятые переходы, как в Ташкент сити, тоже могли бы помочь. Но видимо, это никому не нужно. Подумаешь, сводка как с поля боя с наших дорог. Главное стройки!!!
Madina Ahmedshina
На улице Байналминал, остановки (напротив махалли Чарх Камолон, Таможенный институт) машины летят без остановки, перейти дорогу очень трудно. Хотя возле Таможенного института имеется светофор (установленный несколько лет назад), многие машины едут на красный цвет. Переходить дорогу страшно! Пожалуйста примите меры, иначе так и будут гибнуть невинные пешеходы, живущие в данном районе!
Сергей Малевин
Исузу, автобусы белого цвета, гоняют как на трассе Париж-Дакар. Неоднократно наблюдал их лихачества и “подрезания“ других участников движения. На мосту в Узгарыше, где сплошная разметка, недавно такой требовал уступить дорогу, при том, что моя скорость 60-70. Не понимаю, почему пассажиры этих автобусов не делают замечание водителям. Это их безопасность. А собственники автобусов не понимают, что ресурс узлов резко сокращается. Многие из них с места стартуют, как на Формуле-1. Страдает в первую очередь редуктор. Автобус и вообще грузовики не предназначены для резкого набора скорости. Кстати, резкий старт на переднеприводных автомобилях массового сегмента убивает гранаты. Полуспортивные и спортивные — другая тема. Их приобретают небедные люди.
Cipher Sayidhan
Меня дважды в разное время на пешеходном переходе со светофором чуть было не сделали пилотом свободного полета водители на “Каптиве“ и “Лачетти“, летевшие на запрещающий красный сигнал. Слава Аллаху, успел своей клюкой произвести резкое торможение и избежать столкновения. В одном случае потом больше недели нижние ребра болели, куда уперлась моя клюка. А было это в районе половины девятого утра когда я шел на работу (в обоих случаях) и сидели за рулем молодые водители. Наверно с утра уже были под воздействием веществ притупляющих внимание и реакцию. Один раз на пешеходном переходе услышал от одного водителя и такое: “Чулок, тезрок утмайсанми?!“ — “Хромец можешь быстрее передвигаться?!“:)
Dmitry DVH
На том месте НЕТ пешеходного перехода.
Просто хайп от газеты.
Eugenie Muminova
Dmitry DVH, это формулировка пресс-службы ГУВД, читайте внимательней.
R. G.
Dmitry DVH
Даже если и нету, это не означает, что надо давить пешехода, тем более немолодого человека, который не может перебежать быстренько. Это дороги внутри города, а не скоростное шоссе, и надо немного мозги включать когда садятса за руль.
Живя за границей много лет, в частности в Эмиратах, здесь сплошь и рядом можно видеть как люди перебегают в неположенном месте, но всё же люди остаются людьми и если видят перебегающего человека, просто притормаживают или даже останавливаются если надо. Никто им не говорит это делать, люди (невзирая на национальность и доходы ) сами останавливаются.
А чем узб. водители выше этого? Неужели ничего человечного не осталось?
Мои искренние соболезнования семье Мастура-пы, крепитесь пожалуйста, знаю что это невыносимая боль, Худо ёрдам берсин.