Управление безопасности дорожного движения ГУВД Ташкента призвало руководителей торгово-развлекательных центров, магазинов и других заведений установить ограничители между парковочной зоной и зданием.
Это поможет предотвратить инциденты, аналогичные произошедшему 7 января, когда автомобиль Lacetti въехал в здание супермаркета в Мирзо-Улугбекском районе. За рулем находился 8-летний ребёнок.
Фото: ГУВД.
Отметим, что приведённые на фото ограничители не всегда лучший вариант с точки зрения безопасности (о них могут спотыкаться люди) и эстетики. В каждом случае нужен индивидуальный подход.
Elena Elena
Думаю, что это требование неуместно.
Будет более правильным обозначить значительные суммы штрафов собственникам машин, которые безответственно относятся, оставляя ключи зажигания в машине, подвергая опасности жизнь не только ребёнка, но и окружающих людей. За издержки воспитания надо платить.
По моему мнению, это решение неправильное.
Flyer
надо просто запретить оставлять детей в машине. тем более летом.
у нас же стоимость тонировки неподъемная, а потому летом в машине температура запросто 50-60 градусов достигает и ребенок просто поджаривается заживо.
Nikiforov Konstantin
В США одного папашу полицай оштрафовал на 250 баксов за то, что он вышел из машины с рабочим двигателем, когда подвозил ребенка в школу. Там запрещено оставлять ключи в замке, если ты не за рулем. Кстати при 50-60 градусах-никакая тонировка не спасет, будет микроволновка.
Сейран
Как будто такое происходит каждый день, или хотя бы раз в год, или 10 лет. Это разовое событие, которое очень удивило всех. И не стоит использовать это как повод потратить государственные или частные средства на своих подрядчиков
Sergey K.
т.е. вместо того, чтобы наказывать виновников, нужно ударить рублем пострадавших, причем всех. это так по нашему. а то, что нарушители и дальше будут аналогично поступать и впредь, это никого не волнует.
Таиркин (Асад)
Бизнес подшумок
Ruslan Alimov
Видимо ГУВД не знают про основные принципы менеджмента, что есть корректирующие и предупреждающие действия! Вместо устранения первопричины (усиление ответственности водителей ТС за такие случаи), предлагают глупое решение, требующее дополнительных затрат и создающее неудобство впоследствии для людей, которые будут ходить спотыкаться..
ergash sarimsakov
Вместо того, чтобы наказывать виновников, надо строго соблюдать нормы и правила проектирования и строительства всех объектов. В этих СНиП заложены многовековые законы строительства, но их почему-то многие строители не открывали, работают ХАШАРОМ. На ул. Ахмад Дониш Юнусабадского района у магазина “Корзинка“ такая же обстановка.
Nodir
На верхнем фото — Корзинка на ТТЗ
Оксана Хан
На фото, где проставлена зеленая галочка и без этих полосатых железок невозможно проехать на тротуар. Там и так имеется подъем, как раз на высоту этих самых ограничителей.