В Ташкентский городской кенгаш народных депутатов поступило предложение УБДД ГУВД о введении временного ограничения на въезд и выезд большегрузного транспорта, сообщил депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Расул Кушербаев.
По его словам, УБДД предложил ограничить въезд и выезд большегрузных автомобилей в Ташкент с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00 для предотвращения пробок.
Как уточнили «Газете.uz» в пресс-службе столичного ГУВД, ограничения коснутся всех большегрузов, включая тех, которые перемещаются внутри города.
В ближайшие дни депутаты кенгаша рассмотрят этот вопрос и примут решение.
Вазген Ксеракопян
А которые со строек разных по городу носятся, тоже надеюсь запретят. Или как всегда — обычные грузовички запретят?
Ольга Иванова
очень правильное решение, давно пора ! И ещё им надо разрешить ездить только по 1 полосе . а то развалятся по всем полосам и еле едут
سحروب دامينوف
Надо им с 00:00 до 06:00 разрешить как в Пекине
Ольга Иванова
им вообще надо запретить ездить в городе . от них только вред , дороги ломают , Грязь с них сыпится, вечно камни от них летят , дымят почти все загрязняют окружающую среду. им надо разрешить ездить только по кольцевой и только по 1 полосе и только после 10 ночи , и сделать штраф за несоблюдение 10 минималок
Rishad Nigmatulin
Запретите ещё в махали им заезжать!!!только дорогу нормальную сделали начались стройки 40 тонные грузовики всё продавливают,трубу из за них прорывают!Ну не предназначены махалинские дороги для такого веса объясните им кто нибудь!!!И почему в махалях разрешили большие офисы гостиницы строить?как можно на участке в 8 соток строить 5 этажный дом?кто такие разрешения даёт?
Qaz Qaz
а как на счет экспорта, фурам тоже запретят?
Flyer
а как будут выявлять нарушения? в кои-то веки закупят нормальные модули слежения типа ПЛАТОНа или же просто вернут блокпосты на въездах в Ташкент?)
Зафар Рустамов
Ну хоть одна здравая мысль. Только все виды грузовиков и не давать льготы грузовикам застройщиков сити-шмити метро итд.
Ilmara Bermudov
Ооооо, наконец-то. Давно пора.
Джон Йссариан
Бред. Проблема с пробками должна решаться улучшением дорог как таковых — нормальное асфальтовое покрытие, разметка, грамотная расстановка знаков и организация развязок. Светофор для поворота налево и знаки свободного поворота направо, увеличение интервала светофоров, как в Казахстане и многое другое. Не запреты нужны, а оптимизация.
Джамшид Зиядуллаев
Эти грузовые авто, благодаря застройкам раскатали весь асфальт в гармошку. Подъезжая к любому светофору чувствуешь неровности, как будто бы по лежачим полицейским передвигаешься. С нас деньги за асфальтирование дорог а с них разбитые дороги. Так ещё и скорость у многих бешеная. Понимаю что с этих машин тоже за дороги деньги сдирают но все же…
Вилларион Смирнов
Полностью поддерживаю эту идею. Огромные грузовики носятся по городу по третьей полосе как спортивные автомобили. За рулем молодые парнишки 18-23 года. Нужно еще по возрасту ограничить вождение крупных грузовиков. Только люди с возрастом, опытом и умеренным темпераментом.
Don Rum
ну обычная практика в мире большегрузам (обычно касается длинномерных фур) ограничивают въезд днём и разрешают ночью с 24:00 до 7:00 и раз уж зашла речь о большегрузах, инспекторы ДАН совсем не обращают внимания на такое нарушение правил ПДД, как движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. в крайней левой полосе, когда такое движение для большегрузов разрешено лишь только для поворота налево или разворота. Носятся в левом ряду как угорелые когда не загружены.
Александр Цой
Ну наконец-то хорошие идеи хоть у кого-нибудь в голове появляются. Всё лобовое стелко в сколах от этих уродских большегрузов. В городе катаюсь, впечатление такое как будто по стройплощадке езжу.
Абрик
Мы всё равно придём к запрету въезда грузовиков в город по примеру других крупных городов как Москва, Питер, Берлин итд. Там на больших кольцевых дорогах организованны большие склады и хабы, где грузы принимаются и сортируются. Дальше в город могут проехать маленькие грузовики класса Sprinter по нынешним меркам Газели. Город станет намного свободней и воздух немного чище. Поэтому запрет нужен не временный а постоянный.
Пример: Пока не ввели жёсткие меры на припаркованные вдоль дороги у Урикзара и Абу Сахий, ни один из них не зашевелился решением постройки парковки. Как только клиенты начали выбирать другие рынки после больших штрафов за стоянку в неположенном месте, магазины начали закрываться. Было оперативно принято решение о строительстве многоуровневой парковки.
Сергей Малевин
Я за. В Москве грузовики катаются по ночам. В том числе и строительная техника. И ещё. На стройках Москвы обязательное условие: мойка грузовиков, выезжающих со стройки. Со шлангов с колес смывают грязь, убирают камни, застрявшие в парах колёс и на асфальт они выезжают чище легковушек. Без выполнения этого требования стройку могут остановить и подвергнуть огромному штрафу. Неужели у застройщиков нет на это средств? Ведь это совсем недорого. Капиталисты не хотят платить водителям надбавки за ночную работу. Но застройщикам давно пора переходить в режим ночных грузоперевозок строительных материалов и техники.
Zara5678
100 % За!!!
Держим кулачки!
Макс Поздняев
давно пора.лучше вообще только ночью разрешить ездить им
Natis Gamer
Да начнутся гонки грузовиков с 6 до 7 и с 10:00 до 17:00. Увы но в карантин мы все в этом убедились на легковых авто. Лавочка открывается ситкерная для грузовиков.
Narzulla Turdiyev
Во первых это не решить проблемы с пробками.
Во вторых запрет будет косятся только ком перевозок а не как самосвалов которые строят всякие там сити.
В третьих вы думаете что проблемы только за больше грузов.
Теперь каждый который был за слома трамваев и троллейбусов пусть что нить скажут в свою оправдание.
外人
а штрафовать за проезд грузовиков на запрещающие им знаки, все еще так и не собираются??!!, — я уже писал об этом здесь же, в газета уз, что довольно регулярно на мост ведущий в международный аэропорт взбираются целые вереницы большегрузов (Маны, Фотоны, и т.д.!), при этом даже с пустыми кузовами они явно превышают максимально разрешенный знаками тоннаж для этого моста!!, а они же еще и груженые под завязку туда почти всегда лезут!!! О_о..
Natalya Tereshina
У меня под окном до глубокой ночи грохочут грузовики со строек, так что я двумя руками за.
Исмат Турдикулов
уважаемые водители легковых, поймите правильно дороги делаются не для вас а для всех наземных транспорта. прошу некоторым высказываться уважительнее к грузовым автомобилям. простои грузовых стоит дорого так же они работают на благо граждан.
перевозят продукты, тнп и стройматериалы . я бы посмотрел когда вы вызвали на выгрузку кару и мардикеров по оплате почасовой и по причине что грузовые не могут заехать в город оплачивали бы за каждый час.
Alisher Алишер
Оказывается может же ГУБД нормальные инициативу предлагать
Konstantin Petrov
Смешно! Так же как мораторий по вырубке деревьев. Закон есть — исполнения нет!
Александр Гвоздев
Старые советские автобусы Лаз и Лиаз, чихали, пыхали но перевозили народ. Их маломощьные движки не позволяли делать мёртвые петли на дорогах. Сейчас марсы и изузу на своих мощных движка гоняют не хуже многотонных грузовиков. А пассажирам внутри при ускарениях которые там возникают, приходится не сладко. Пожалуйста начните воспитывать и кон ролировать водителей
Руслан Гайсин
Ничего не будет. Как ездили так и будут ездить. Это строительство, бизнес, Абу Сахий.
Chess Love
А что у нас кто-то то соблюдает? По-моему никого не беспокоят эти запреты ПДД и даже штрафы не спасают, их попросту не платят.
Pavel Lyulley
Если разрешить работать (в т.ч. ездить, передвигаться) всем грузовым а/м только ночью, во-первых это создаст шум, особенно весной-летом-осенью, когда окна у многих открыты, во-вторых приведет к необходимости работать стройкам ночью, а это еще дополнительный шум от самих строек. Есть понятие ночного времени в КоАО, с 23.00 до 06.00 (ст. 192 КоАО), вот в этом время лучше соблюдать тишину на дорогах и строительных объектах, ведь многие стройки ведутся в густо населенных районах. На счет мойки колес и накрытия грузовиков сверху тентом — это требование обязательное со стороны УБДД, равно как и проезд через махали должен быть согласован с УБДД (но это к сожалению обычно бывает только при вывозе мусора со строительных площадок, наверное проще ставить знаки в махаллях, ограничивающих движение большегрузного транспорта внутри махалли).