7 апреля сеть супермаркетов Makro представила вниманию клиентов новую услугу, с помощью которой совершать необходимые покупки можно не выходя из дома.
«Makro Доставка» — сервис, спрос на который в разы возрос во время карантина, был оперативно разработан командой специалистов. В течение четырех дней услуга тестировалась, оттачивался весь механизм от сборки и укладки запрашиваемых товаров, до доставки покупок клиенту.
Покупателю достаточно авторизоваться на сайте makromarket.uz и следовать инструкции:
- Выбрать необходимые товары и добавить их в корзину.
- В корзине указать количество выбранного товара и нажать на кнопку «Заказать».
- Указать свой точный адрес.
- Выбрать способ оплаты.
- Проверить оформленный заказ в деталях.
- Кликнуть на кнопку «Заказать» и ждать ответа оператора Makro.
Оплатить товары можно с помощью пластиковой карты или наличными деньгами в момент доставки. Курьеры Makro обеспечены терминалами UzCard и Humo, а также кассовыми аппаратами.
Все курьеры, осуществляющие работу данного сервиса, экипированы в соответствии с санитарными нормами, а товары продезинфицированы на складе, откуда осуществляется доставка.
Гарантированное время доставки — 12 часов. Если место нахождения адресата заложено в начале маршрута курьера, то товар прибудет за 3−6 часов. К примеру, заказы, принятые до 10:00, будут доставлены до 16:00 текущего дня, а первые адресаты получат их уже к 14:00.
Отмена заказа возможна до момента доставки товара. Пока сервис доставки работает только в Ташкенте. О сроках запуска в других регионах будет сообщено дополнительно на официальных страницах в соцсетях Makro.
Стоимость услуги составляет 12 тысяч сумов. При заказе на сумму от 450 тысяч сумов доставка осуществляется бесплатно.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: (+998) 78−777−05−55.
Сайт: makromarket.uz
Facebook: fb.com/makromarket.uz
Instagram: @makro_supermarket
Telegram: t.me/makrosupermarket
Telegram-чат: t.me/makro_support_delivery
На правах рекламы.
mumid mumid
Вот это другое дело. Теперь очередь Корзинки и Havas. А потом ещё и аптеки, и вообще можно будет из дома не выходить.
Т К
Бесплатную доставку слабо что ли в такие дни
James Nur
Молодцы!
James Nur
Как можно указать карту лояльности при оплате?
外人
ну что я могу сказать по этому поводу, цены практически на все товары у вас завышены (к счастью до сих пор есть с чем сравнивать и соответственно делать выводы), в дополнение, доставка платная (покупки свыше 450000 Сум, для так называемой бесплатной доставки, рядовое население себе в большинстве позволить просто не сможет), одним словом, — для рядового населения увы но ваши услуги фактически недоступны..
Тамара Аристархова
Мда.. Ещё бы в Алмалыке была б такая услуга- доставка. Я в Ташкенте и не могу помочь своей престарелой маме во время карантина, ни отправить денег. Сама пенсионерка на изоляции. И есть такие старые люди, как моя мама, которые не пользуются интернетом и понятно, помощи ждать не откуда. А так, было бы здорово такие курьерские услуги.
Андрей Гальперин
сначала пусть каталог заполнят, а то во многих разделах или ерунда какая то или вообще 0 товаров.
Антон Кудинов
Почему сайт не TAS-IX?
Открывается ужасно долго.
Почему не внедрена система электронной оплаты (PayMe, Click и т.д.)?
Александр Санников
Осталось только узнать, где сидя дома деньги брать!