Система «Ритм.Доставка» снизит затраты в логистике, увеличит качество сервиса и поможет проконтролировать водителей в режиме онлайн. Подключить менеджеров по приему заказов и курьеров к «Ритм.Доставка» можно за короткий срок. Гибкая и функциональная система позволит бизнесу перейти в онлайн, расширить географию продаж, привлечь новых клиентов посредством Telegram-бота и увеличить количество заказов.
Оформление и отслеживание заказов, контроль службы доставки на компьютере и телефоне, удобная программа навигации и построения маршрутов, отчетность и онлайн-поддержка — все это можно настроить в течение трех часов.
Система «Ритм.Доставка» разработана резидентами Технологического парка программных продуктов и информационных технологий при технической поддержке Европейского банка реконструкции и развития в рамках программы «Консультации для малого бизнеса». Программа финансируется фондом содействия малому бизнесу ЕБРР (Италия, Япония, Корея, Люксембург, Швеция, Швейцария, Тайбэй Китай и США) и Европейским Союзом. Для предпринимателей, подключившихся в период карантина из-за коронавирусной пандемии, подключение, настройка и использование системы навсегда останутся бесплатными.
Как работает система
Система «Ритм.Доставка» предоставляет удобный инструмент для всех пользователей — операторов курьерской службы, курьеров и клиентов — в виде мобильного или веб-приложения.
- клиенты оформляют и отслеживают заказ через бот;
- диспетчер, курьер и клиент получают уведомления о статусе заказа;
- система выстраивает оптимальный маршрут и навигацию для доставки всех заказов;
- производится контроль доставки в приложении.
Каким компаниям подходит «Ритм.Доставка»
«Ритм.Доставка» подходит всем компаниям, желающим осуществлять доставку своей продукции потребителю. «Ритм.Доставка» позволяет наладить систему онлайн-заказов и контроля доставки для следующих видов предприятий и товаров:
- рестораны, кафе, производство хлебобулочных изделий;
- фармацевтические, гигиенические и косметические продукты и товары;
- доставка воды;
- бытовая техника и канцтовары;
- мебельные компании;
- торговля специфическими товарами и продуктами.
Информация о подключенных предприятиях и службах доставки, а также привлечение новых клиентов осуществляется через единый агрегатор служб доставки — @set_uzbot.
Преимущества системы:
- оповещение курьера о новом заказе;
- до 55% снижение затрат в логистике;
- до 60% увеличение качества сервиса;
- 100% онлайн-контроль водителей;
- снижение времени обработки заказа до трех раз.
Чтобы интегрировать систему, нужно зарегистрировать своего бота через @ritmsupport_bot. Далее необходимо заполнить информацию по краткой инструкции.
Дополнительную информацию можно узнать по телефонам: (+998) 97−156−57−27, (+998) 90−115−75−57.
На правах рекламы.