18 января «Капиталбанк» собрал 300 лучших своих сотрудников со всей территории Узбекистана на «Форум-2020». Это событие сразу вышло за рамки обыденности — мероприятие проходило в фасилитационном формате, когда в течение всего дня рядовые сотрудники и топ-менеджмент совместно генерировали и обсуждали различные варианты дальнейшего внутреннего развития банка. Мероприятия было нацелено на повышение удовлетворенности клиентов и превращение их общения с «Капиталбанком» в приятный, понятный и удобный процесс.


«Форум-2020» стал яркой картинкой того, как крупный бизнес движется в направлении, обозначенном президентом. Концепцией события стало развитие человеческого капитала в стране, где молодежь и специалисты благодаря своей инициативе и идеям могут развиваться и строить успешную карьеру и достойное будущее.

«Я стоял у истоков создания банка. Когда мы начинали, то за 5 первых лет „Капиталбанк“ из последних строк банковского рейтинга ворвался в топ-10. Во многом — благодаря наличию развитой корпоративной культуры и четкой системы ценностей. Основой этой культуры является сервис и довольные клиенты, которые становятся друзьями банка», — отметил председатель совета банка Махсуд Абдусамадов.


На форуме руководители банка в небольших презентациях представили цели на 2020 год, после чего были организованы десять рабочих фасилитационных площадок по различным темам. Каждый мог принять участие в «разработке» близкого и понятного ему вопроса. Причем далеко не одного — со стороны это выглядело как броуновское движение, когда сотрудники, поработав на одной из площадок, через некоторое время переходили к другой. Это выглядело как непрекращающийся мозговой штурм, в котором выдвигались, обсуждались, дорабатывались и вновь обсуждались идеи. Темой идей послужили улучшение качества и эффективности, а также развитие аспектов работы банка и сотрудников. И идеи эти были предельно практическими и конкретными, потому что генерировали их те, кто каждый день встречается с клиентами на всей территории Узбекистана.


Обобщающим вопросом форума стал: «Как превратить счастье сотрудников и клиентов в мощную стратегию развития банка?». И ответ на него всегда будет зависеть от решения деталей — как дать сотрудникам смысл, стимулировать на развитие и достижение больших, амбициозных целей. Как правильно привлекать и развивать таланты. Как жить полной жизнью, а не только работать. Как ускорять принятие решений и внедрять изменения. Как построить в команде атмосферу доверия и сотрудничества.

«Капиталбанк» озвучил свое видение внутрикорпоративной культуры так же, как это делают все больше компаний мирового уровня: они выбирают счастье как стратегический ориентир. Логика проста: «Если обожать свою работу, то можно сделать бомбический продукт, хорошо обслужить клиентов, быстро принять решение и подготовиться к изменениям». Это необходимые условия для современной жизни в динамичном и изменчивом мире, жизни во «времени VUCA» (аббревиатура от англ. «нестабильность, неопределенность, сложность, неоднозначность).


В результате к концу дня «родился» набор идей. Но если начало форума открывали мини-презентации руководителей банка, то в завершении презентации новых стратегий проводили талантливые молодые сотрудники — на сцену выходили представители каждой из десяти групп. И именно эти идеи должны будут стать основой внутрикорпоративного развития «Капиталбанка» в 2020 году.

«Капиталбанк» — один из первых частных коммерческих банков Узбекистана, основанный в апреле 2001 года. Банк присутствует в таких регионах Узбекистана, как: Фергана, Наманган, Коканд, Самарканд, Сурхандарья, Бухара, Каракалпакстан и Андижан.

Количество частных и корпоративных клиентов банка превышает 2,2 млн.

Подробную информацию можно получить по телефону: (+998) 71−200−15−15.

Сайт: kapitalbank.uz
Telegram-бот: t.me/kapitalbankbot
Facebook: fb.com/kapitalbank.uz

На правах рекламы.