18 октября в 8.00 на пересечении улиц Абая и А. Кадыри в Шайхантахурском районе произошло дорожно-транспортное происшествие. В аварии пострадал сотрудник дорожно-патрульной службы, сообщила пресс-служба ГУВД Ташкента.
25-летний водитель автомобиля марки Lacetti Анвар Р. совершил наезд на инспектора ДПС УБДД лейтенанта Мурода Д., осуществлявшего регулирование на данном перекрестке.
Сотрудник получил телесные повреждения и был доставлен в больницу, где ему оказывается медицинская помощь, отмечает ГУВД.
Dilmurod sharipov
К сожалению данный перекрёсток очень загружен утром. Думаю необходимо рассмотреть возведение на этом перекрёстке дорожную развязку.
Кроме этого, очень не удобно, для тех, кто выезжает из кварталов, которые вынуждены осуществлять развлрот на данном перекрёстке, для движения в сторону Себзара.
Cash Tayler
Зачем показывать фото бедного инспектора ДПС ?
Он дал добро?
Зачем госномер автотранспотрного средства печатать в статье?
Должна быть этика в этом вопросе.
Да, человек совершил преступление, возможно не намеренно, это ошибка и вина водителя, но как потом будет складываться отношение к нему общественности или людей которые его знают? Кто нибудь об этом задумывается?
Это беда, но можно осветить новость без указания конкретных лиц.
Таир Урунбаев
Может кто помеху создал и он его сбил. Иначе это говорит просто о высшем пофигизме по отношению к п.д.д.
Шухрат Абдурахманов
Любые дорожно-транспортные происшествия возникают, в основном, из-за большой скорости и наглости водителей! Недалеко от кругового движения возле нового здания посольства Казахстана на улице Абая есть пешеходный переход, который регулируется светофором. Начиная с 7 часов по данному переходу проходят очень много людей. В основном ученики лицея и двух школ. Несмотря на то, что автомобили стоят на красный свет светофора, находятся такие твари, которые на большой скорости выезжают на противоположную сторону движения и проезжают переход. А дети, находящиеся в этот момент на переходе, вынуждены бежать назад или же в другую сторону.
В Ташкенте на очень многих перекрёстках и переходах нет видеокамер. Я думаю, что надо этот недостаток устранить.
бахтиер халилов
Учебный процесс нужно ужесточать
Дилмурад Хасанов
По-моему наезд на сотрудника при исполнении надо квалифицировать как умышленное покушение на жизнь (т.е. 97ст УК). Некоторые немышные люди по своему понимают, что демократия — это вседозволенность, т. е. что хочу то и делаю, если что заплачу и компенсирую или договорюсь. Если дальше таким темпом пойдет всё, то правоохранительным органам трудно будет контролировать преступность, то есть преступность может выйти из под контроля под предлогом мои права нарушаются (сразу в портал начинают писать), хотя правила и законы этими немышными наглыми гражданами не соблюдаются.
Sarvar Khodjaev
Бахтиер Халилов
да бесполезно, все равно кто-то будет равнее, чем остальные. Деньги свели с ума многих.
Raxmatulla Raxim
В УЗБЕКИСТАНЕ, в отличие от других стран, НЕ ПРИЗНАЮТ (не устанавливают) СВЕТОФОРЫ ДЛЯ ЛЕВОГО ПОВОРОТА. Это у нас решается так: “доворачивай за счет встречного движения“.
НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ СВЕТОФОРЫ ДЛЯ ЛЕВОГО ПОВОРОТА и НЕ РАЗРЕШАТЬ ВЫЕЗД НА ПЕРЕКРЕСТОК БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ЭТОГО СВЕТОФОРА.
Raxmatulla Raxim
ОЧЕНЬ МНОГО ВОДИТЕЛЕЙ — ЛИХАЧЕЙ, считающих что правила не для них. ЗА КАЖДОЕ СЛЕДУЮЩЕЕ НАРУШЕНИЕ НУЖНО УДВАИВАТЬ, ДАЛЕЕ УТРАИВАТЬ и так далее РАЗМЕР ШТРАФА.
Nika 1769
некоторые водители ездят отвратно и на большой скорости не пропуская движущееся авто и против правил. это сверхнаглость порождает дтп на дорогах и особенно на перекрестках.
тупые бараны купившие права виноваты в провоцировании дтп.
найти виновного и дать хороший срок.
Lyosha The same
Шухрат Абдурахманов
Справка: 40% дтп происходит по вине пешехода.
В зависимости от страны этот показатель не сильно меняется в большую или в меньшую сторону. В Азии и в Африке как правило в большую.
Shakhzod Islamov
Камеры, городу катастрофически не хватает камер. Причем не тупое списание финансовых средств на них, а реально оснащение дорог и перекрестков ими. Столько камер повесили на перекрестках, а по количеству нарушителей складывается впечатление, что они не работают, о чем прекрасно осведомлены эти нарушители.
Андрей Андреев
Езда в Ташкенте это беспредел. Можно вешать камеры, можно правильные разметки наносить но толку не будет потому-что мозги не возможно заменить.
Flyerok
в России разработали гениальную идею -- они тупо в ОСАГО включают пунктик лояльный водитель.
т.е на машину ставят GPS маячок, который отслеживает характер вождения водителя.
если характер агрессивный — стоимость полиса возрастает до небес. а если водитель купил права, но водит как ангел — то стоимость снижается вплоть до нуля.
что плохого в идее просто взять и сделать максимально дорогой страховку для небрежных водителей, которые виляют задом на дороге и наоборот отменить стоимость страховки для лояльных водителей?
пока что у нас лояльность определяется количеством ЛЕТ без ДТП. а по факту этот срок можно сократить до пары месяцев
Firuz Tashkhodjaev
В первую очередь виновны сами гос. службы.. Причин много.. Пусть откроют дорогу прямо от цирка в сторону Дружбы, уже разгрузка.. И таких примеров ещё очень много.. СКАЖИТЕ: КОМУ ОХОТА СБИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА? тем более ГАИшника???
Ahmad Shaikov
Я поддерживаю водителя лассетти. Ибо не надо было стоять ДПСнику там где его присутствие необязательно. Лучше бы разобрались с пробками на дорогах возле Урюкзор, Сергели базарах и т.д.