С 31 декабря GM Uzbekistan прекращает регистрацию заявок на получение договоров на поставку автомобилей модели Malibu, сообщила пресс-служба компании.
Решение принято в соответствии с глобальной стратегией корпорации General Motors по обновлению модельного ряда.
«GM Uzbekistan, совместно с дилерскими предприятиями, обеспечит выполнение своих обязательств перед покупателями и особо подчеркивает, что поставка автомобилей Chevrolet Malibu конечным покупателям, ранее заключившим договора, будет выполнена в полном объеме», — говорится в сообщении.
С 10 сентября GM Uzbekistan также прекратила регистрацию заявок на получение договоров на поставку автомобилей модели Captiva.
Ранее в интервью «Газете.uz» председатель «Узавтосаноата» Шавкат Умурзаков отмечал, что компания будет добиваться того, чтобы «в крупноблочной сборке было несколько сегментов седана и кроссовера, как Malibu и Captiva».
«Мы хотим договориться с нашими партнерами, чтобы производить и другие бренды, которые входят в состав GM, чтобы у наших покупателей был выбор. Только в сегменте Malibu будет несколько моделей авто, то же самое — в сегментах Tracker и Captiva. Будут разные машины: в планах также поставлять настоящие джипы с системой полного привода (Jeep 4×4 Systems), Cadillac. Мы хотим отойти от серого и однообразного города», — заявлял он.
Azamat Jalilov
Разве не давно не обновили малибу
Zokirkhoja Isakhodjaev
Интересно с чем это связано? Читал полное интервью господина Умурзакова где еще тогда он собщил что Малибу 2, Нексия 3, Кобальт и Спарк устаревшие модели и со временем модельный ряд обновится и этих машин не будет. Тогда я не поверил этому, потому что у наших нет выбора и хочешь не хочешь покупали бы малибу хоть за такую цену. Неужели это связано с расстаможкой которая вступают в силу с 1января?
Shavkat Turaev
Интересно что будет. Аналог malibu это impala
Enjark Valman
видимо слишком дорогая модель — не выгодная модель
Sarvar Khodjaev
Производить или нет зависит вернее не зависит от желания Узбекистана. Что дадут — то и будет делать. Видимо политика GM поменялась. Уберите растаможку на Камри, оставить хотя бы НДС и договориться с Россией о беспошлинном завозе и все! Камри 2,5 на голову выше ЛЮБОЙ модели GM аналогичного класса. Последние, почти, 40 лет бестселлер в своем классе. Зачем было изобретать велосипед, когда все уже готово.
Ashat Nezametdinov
Правительству пора снизить растаможку на иномарки и дать возможность гражданам покупать понравившийся автомобиль кроме GMовских.
Бекзод Турсуметов
Что тут думать , государство тратят миллионы долларов на ввоз малибу из за границы , и продает нам почти по себестоимости , малибу 100% импортированный товар . Для развивающего государство тратить миллионы долларов выгодней на развитие других направлений ,!
Бекзод Турсуметов
А растоможку снижать не стоит , хочешь хорошее плати , для государство важней подержка внутреннего производителя , а не прихоти желающих . Надо думать о трудовом народе больше , А бизнесмен выход найдет .
Фархад Дэвлет
Бекзод разумно, нужно поддерживать предпринимателей которые с таким же успехом могут локализовывать у нас в стране продукцию ни чем не уступающим нашим зарубежным партнерам, дайте время окрепнуть и выход всегда найдется !
Ursa Warrior
Бекзод Турсуметов Вы сейчас серьезно? Вы сейчас говорите от имени всего трудового народа??? Давайте просто рассмотрим аналогичные авто в одинаковых классах и спросим трудовой народ, что он выберет, не будем брать топовых немцев, возьмем пару корейцев, японца и чеха ( цена у всех авто почти одинаковая, или даже импорт немного дешевле): С- класс — у нас Шевролет Джентра против, Тойота Королла, Хьюндай Элантра, Киа Серато и Шкода Октавиа. повторюсь цены приблизительно одинаковые и как Вы думаете, что выберет народ? вот Вам бизнес класс D-класс- у нас Шевролет Малибу против, Тойота Камри, Хьюндай Соната, Киа Оптима и Шкода Суперб, опять же цены почти равны. и в пользу чего выберет интересно по вашему трудовой народ? все перечисленные модели давно обновились как интерьер, так и экстерьер.
Askar Turanazarov
2 Shavkat Turaev — “Impala“ не аналог “Малибу“, а модель, находящаяся выше в линейке GM.
2 Бекзод Турсуметов — Вы последние 27 лет явно не в Узбекистане пробыли, да и вообще не в курсе того, что происходит тут с монопольным автопроизводителем, который так рьяно поддерживается государством? Тем более, развитые страны этот момент уже давно прошли.
R S
Если открыть растаможку, то к нам вместе с нормальными подержанными хлынет весь б.у. хлам + ворованное + конструкторы. А это нагрузка на уже существующие пробки, отсутствие парковок, загаженный воздух, дефицит бензина и др. и др. и др. И кто же захочет у нас резать курицу, несущую золотые яйца (Уз GM)?
Shavkat Turaev
Askar Turanazarov/ Нет почти аналог разница в цене где 1000-2000.
Бекзод Турсуметов А вы похоже работаете на этой сфере. Скажите на GM сколько человек работает? Не думаю много. Где-то 15 000 + 10 000 те кто работает в салонах. А что эти 25 000 человек важнее миллиона?
Anatoly Tsoyi
Никто не уберет вам растаможку, наши завод сразу обанкротится)
Shavkat Turaev
Вообще не надо покупать этот GM. Я например могу купить малибу но не буду. Вед цена малибу не 35 000 а 21-22 000. Во всем виновать сам народ. Вы бы купили артел по цене айфона? Нет, конечно. Здесь все сашины продается по цене класса выше. Например БУ малибу 2012 года стоит 18-19 000. А в россии за эти денбги можно купить bmw 5 класс. Думаю есть ещё одно решение. Вот https://www.rbc.ru/business/20/06/2017/5947ddbe9a79475cffde636a. Если они получить сертификать СТ-1 тогда растаможка получится дешевле.
Sarvar Khodjaev
Бекзод Турсуметов
Насмешили насчет “продает почти по себестоимости“.
Смотрим сайт https://www. chevrolet.co.kr/purchase/estimate.gm?businessId=1&modelCd=Z&ubModelCd=V311 Выбираем, например E-TURBO Premiere / T 2,0 Турбо. Цена 28 450 000 Корейских Вон или 25 424 долл. США по курсу 1 119 вон за долл. США.
Понятно, что у нас особые отношение с GM. Имеется скидки как партнеру. Сколько — мы не знаем, но предполагаем, что 20%. Итого: 25 424 *0,2=20 340 долл. США. Сюда добавляем дорогу — 3-4 тыс. долл. США 23-24 тыс. долл. Растаможки для государства НЕТ!!! Итого себестоимость — 25 000 долл. МАКСИМУМ!!! А ведь государство покупает маш комплект SKD сборка, а не новую машину. В этом случае себестоимость будет еще ниже. Сколько — мы не знаем, но можем предположить, например, что не более 20 тыс. долл. США. Цена какая в салоне? 260 000 000 сум / 8300 = 31 300, это за обычную Малибу. Мы тут считали за турбо версию, в салоне сколько? 300 000 000? Ок делим на 8300 = 36 100 долл. США. Итого МИНИМУМ 15-16 тыс долл с машины!!! Это к вопросу об “убыточности“ сборки.
Понятно, что завод не хочет потерять такой бизнес, НО! Политика GM. В связи с будущим разводом GM и Узбекистана, модели у нас, видимо отнимают.
Slava K
Нас готовят к продажам Трекера.
Возможно будут завозить что то еще. Но, никакого опроса или попытки узнать мнение покупателей — наш Автопром не интересует. “Впарят“ то, что привезут.
Отменив пошлину — пополним бюджет.
Но, необходимо запретить продажу/ввоз авто старше 12мес. Чтобы Хлам не ввезли
Ashat Nezametdinov
Это видимо работники GM Uz или работники автосалона. Давайте поднимем пошлину на всё, что производится в Узбекистане, для защиты отечественного производителя. Сейчас Казахстанская картошка продаётся по цене 2500 на базаре, Узбекистанская 2200-2400 сум. Сделать 100% пошлину на Казахстанскую и своя будет продаваться по 4000-4500 сум. Ведь картошку в Узбекистане сажают примерно 20000-25000 фермеров, чем они хуже работников GM Uz. И так во всех отраслях.
Oleg Lee
Насколько я знаю с 1 января вводится новый порядок таможенных платежей на ввоз автомобилей стоимостью от 40000$. Может это и послужило причиной того, что GM Uzbekistan уходит их сегмента премиум (хотя Малибу и Каптива таковыми не считаются, разве что по цене) осознавая что будет тяжело тягаться с грандами. Учитывая что Mercedes Benz C-class в базовой комплектации стоит как раз таки 40000$, он даже и нагруженный нашими 20% пошлиной и 20% акцизом будет в фаворе относительно Малибу за 35000$. Радует что хоть с этих мерседесов будут приличные поступление в бюджет.