В ТЦ Eski Shahar планируется открытие первого официального магазина турецкой франшизы LC Waikiki. Лозунг компании «Каждый достоин одеваться хорошо» непременно отражается на качестве ее продукции. Дизайнеры создают одежду лишь из натуральных тканей и красителей, используя при этом новейшие технологии. В магазинах марки LC Waikiki можно подобрать красивые образы не только для себя, но и для всей семьи. Бренд предоставляет возможность покупать модную и качественную одежду по доступным ценам.

Путешествие LC Waikiki началось в 1988 году во Франции. А в 1997 году бренд был выкуплен турецкой компанией и продолжил действовать под маркой LC Waikiki Mağazacılık Hizmetleri Ticaret A.Ş. На сегодняшний день функционирует 885 магазинов в 40 странах.

Первый зарубежный магазин открылся в 2009 году в Румынии. К 2023 году LC Waikiki планирует стать одной из трех наиболее успешных компаний Европы в сфере розничной продажи одежды.

В ходе визита менеджера по международному развитию LC Waikiki Илоны Коваленко прошла встреча с управляющим директором сети фэшн-ритейла Eurasia Group Паскаль Пуйе и ритейл-директором Eurasia Group Георгием Турдзеладзе. Они рассказали об открытии первого франчайзингового филиала LC Waikiki в Узбекистане.


«Узбекистан невероятно аутентичная страна с богатой историей, культурой и новыми возможностями. Мы очень рады, что наш бренд, который так любят жители страны, и который уже представлен в соседних странах Средней Азии, в скором времени откроется в Узбекистане. Наши покупатели смогут делать покупки, не выезжая за пределы страны», — говорит Илона Коваленко, менеджер по международному развитию LC Waikiki.

«Мы давно планировали открыть магазины брендовой одежды LC Waikiki в Узбекистане. В этом году, благодаря позитивным изменениям в экономике, нам удалось завезти этот бренд. Мы с нетерпением ждем открытия первого магазина LC Waikiki в ТЦ Eski Shahar. Также в ближайшее время откроются еще два филиала в ТРЦ Samarqand Darvoza и Compass», — прокомментировала Паскаль Пуйе, управляющий директор сети фэшн-ритейла Eurasia Group.


«Своим примером LC Waikiki доказал всему миру, каких колоссальных результатов можно добиться с помощью операционной эффективности и четкого фокуса на развитии бизнеса. Узбекистан, будучи долгое время закрытой страной, начинает набирать обороты, вызывая обоснованный интерес у международных игроков, которые в свою очередь рассматривают разные варианты сотрудничества (прямые инвестиции или франчайзинг/оптовые продажи). Надо также понимать, что краеугольным камнем современного ритейла является успешное развитие торговых центров. На этом этапе темп строительства и развития новых ТРЦ будет сильно влиять на формирование ритейл-структуры республики. В данный момент Узбекистан напоминает тот период в Казахстане, когда рынок был не так избалован международными игроками. Также многое зависит от грядущих реформ, в частности, от необходимости развития туризма в стране. В таком случае ритейл-структура будет больше напоминать грузинскую модель рынка, где благодаря туристам можно получать дополнительный объем. Для этого также необходима лояльная таможенная система», — добавил Георгий Турдзеладзе, ритейл-директор Eurasia Group.

Турецкая марка одежды для всей семьи LC Wаikiki планирует открыть ряд магазинов в торговых центрах Ташкента — Eski Shahar, Samarqand Darvoza, Compass под управлением The Tower Mall Management Group. Бренд LC Waikiki впервые официально завозит на рынок Узбекистана на базе франшизы компания Eurasia Group, обеспечивающая руководство и разработку ассортиментного портфеля брендов.

Открытие первого франчайзингового филиала магазина LC Waikiki планируется в ТЦ Eski Shahar. Площадь двухэтажного магазина составляет 1390 кв. м.

Eurasia Group планирует открыть в Ташкенте и в других городах Узбекистана франчайзинговые магазины LC Waikiki и других торговых марок.

На правах рекламы.