Свежий, прохладный осенний воздух и минимум автотранспорта. Сотрудники компании Artel поддержали акцию «День без автомобиля», пересели с автомобилей на велосипеды и насладились утренней поездкой на работу.


Акция «День без автомобиля» проводится в Узбекистане впервые. Целью акции является пропаганда здорового образа жизни, сохранение экологии и напоминание обществу о вреде чрезмерной автомобилизации мегаполисов.

Одной из основных идей акции является замена традиционных автомобилей альтернативным транспортом, в частности велосипедами, которые одновременно полезны для здоровья и окружающей среды.


«Было бы хорошо, если бы наши люди не ездили только на машине, но и садились иногда на велосипед», — высказал свое мнение о велосипедизации города мнение президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев.

Сотрудники, а также руководство компании Artel с восторгом восприняли идею и с радостью пересели на один день с автомобилей на велосипеды.


Езда на велосипеде укрепляет сердечно-сосудистую систему организма, тренирует мышцы и повышает выносливость ног, улучшает дыхательную систему и придает тонус человеческому организму.

«Я получил огромное удовольствие, проехав на велосипеде, — прокомментировал один из сотрудников крупной компании. — Водители ездят очень аккуратно, вежливо пропускают на светофорах, а некоторые даже приветственно машут вслед или дружески сигналят».


«Сегодня я решил приехать на работу на велосипеде вместо автомобиля. На пересечении улиц Амира Темура и Осиё мне удалось опробовать новую велосипедную дорожку. Будучи все время за рулем, я не обращал внимание на изменения в столице. Сегодня же утром я не только насладился поездкой на велосипеде, но и обратил внимание на то, насколько облагородился Ташкент. Он стал более красивым, ухоженным и более удобным как для водителей, так и для велосипедистов с пешеходами», — выразил свои эмоции другой сотрудник компании.


Все сотрудники Artel, приехавшие на работу на велосипедах, признались, что чувствуют невероятную энергию и готовы к плодотворному рабочему дню.

На правах рекламы.