3 сентября в столичном Экопарке прошел настоящий народный праздник, организованный Gōsht Group. Акция поразила своим высоким уровнем организации и культурой проведения.


За несколько дней до события GŌSHT в своей ленте в Instagram оповестил публику о предстоящем мероприятии и раздаче посетителям 1,5 тысяч бургеров. Многие иронично отнеслись к данному сообщению, предвещая толкучку и давку среди желающих получить бесплатное угощение.


Несмотря на ряд скептических высказываний в социальных сетях, мероприятие прошло слаженно и дружелюбно. Под несмолкающие звуки музыкальных треков от DJ Pacman и заводной интерактив ведущего посетители с улыбками ожидали свой заветный бургер, с пониманием относясь к образовавшейся очереди.


Всего мероприятие собрало более 2 тысяч гостей, а на открытой кухне было приготовлено 1,5 тысячи фирменных бургеров. Тем, кому не досталось угощения на празднике, основатели «мясного» гастробистро вручили подарочные купоны.


«Очень рада такой организации. Мы ждали, что будет большая очередь и давка. Но нам очень приятно видеть как гостеприимно всех встречают и весело празднуют этот день. Люди улыбаются и танцуют, даже сами повара. Отличная музыка в дополнение ко всему создает отличное впечатление о вашем городе, и это точно запомнится надолго. Спасибо организаторам — это показывает уровень развития Ташкента», — сказала Екатерина Варанкина, гость из Сибири.


Эти слова лучше всего характеризуют прошедшую акцию и уровень культуры в целом. Это значит, что столица готова к более масштабным мероприятиям, и кто знает, чем еще порадует GŌSHT. Не зря одним из своих слоганов компания выбрала «Мы готовы удивлять», а в заявках на осень в рамках GŌSHT Group значится открытие нашумевшего московского Black Star Burger.

На правах рекламы.