С 31 августа по 5 сентября на выставке IFA 2018 в Берлине приоритетным брендом LG Electronics выступает ThinQ. Компания акцентирует внимание на том, что все его передовые технологические решения созданы для осуществления радикальной трансформации образа жизни пользователей по всему миру.

Больше трети огромного выставочного пространства LG на IFA сфокусировано на ассортименте продуктов LG ThinQ с искусственным интеллектом, показанных в трех разных лайфстайл-зонах: Travel, Gourmet и Style. Каждое пространство профессионально спроектировано, чтобы отобразить различные стили жизни современных потребителей. Также оно объединяет продукты с искусственным интеллектом с естественной и вместе с тем футуристичной обстановкой дома.

Зоны показывают, насколько LG ThinQ привносит преимущества в каждую сферу жизни в таких важных аспектах, как: стиль, кухня, домашний комфорт, мобильность и развлечения.

Зона ThinQ Travel демонстрирует то, как легко выполнить поиск наиболее оптимального направления для отдыха с помощью телевизора LG на базе искусственного интеллекта (AI). Также, используя смартфон LG G7, можно забронировать билеты на самолет и номер в отеле.


Функция Google Assistant скоро будет доступна во всех телевизорах LG AI с платформой webOS на семи новых рынках: Австралия, Канада, Франция, Германия, Южная Корея, Испания и Великобритания. Платформа, успешно запущенная в США, теперь будет поддерживать до пяти языков, являясь частью глобальной стратегии LG по расширению возможностей голосового управления.

Телевизоры LG AI со встроенной функцией Google Assistant позволят потребителю мастерски справляться с ежедневными задачами, находить ответы на важные вопросы и управлять совместимыми устройствами умного дома.

Далее посетители IFA могут пройти в гостиную Интернета вещей — захватывающее жилое пространство, представленное на Миланской неделе дизайна и созданное в сотрудничестве с итальянским производителем люксовой мебели Natuzzi. Эта гостеприимная зона выделяет возможности управления аудиосистемы LG X-Boom с искусственным интеллектом ThinQ, показывая, как их можно использовать для изменения настроек подключенных кресел и световых инсталляций.

Умный холодильник InstaViewThinQ занимает центральное место зоны Gourmet с кулинарной тематикой. Здесь посетители могут из первых рук испытать передовые возможности устройства в подборе рецептов и мгновенной настройке режима приготовления в подключенной печи и других кухонных приборах.


Зона ThinQ Style демонстрирует широкий ассортимент продуктов LG с голосовым управлением, включая новый паровой шкаф StylerThinQ. Новейший Styler оснащен функциями, созданными для улучшения удобства использования парового шкафа и одновременно для поддержания одежды более чистой и стильной, которые теперь достигаются с помощью голосовых команд. Многие из новаторских продуктов LG в трех зонах недавно были признаны Европейской ассоциацией изображения и звука (EISA) благодаря ведущим технологиям, дизайну и инновациям.

Среди лайфстайл-зон LG ThinQ также представлена Core Tech, акцентирующая инновационные технологии, внедренные в такие продукты ThinQ, как OLED и Super UHD-телевизоры, а также система LG Centum. Здесь представлен 88-дюймовый 8K OLED-телевизор с разрешением 7680×4320 пикселей со способностью передавать глубокие оттенки черного и живые цвета, в то же время с возможностью обеспечения широких углов обзора.


Другие ключевые технологии, впервые презентованные на этой зоне, включают революционный 173-дюймовый Micro LED-дисплей, состоящий из массива микроскопических жидких кристаллов, которые формируют индивидуальные пиксели. Экран расположен в потрясающей обстановке домашнего кинотеатра и показывает свою способность адаптировать свой размер под предпочтения потребителя.

Также на IFA представлены роботы LG CLOi: от обслуживающих до носимых. Эта коллекция передовых устройств будет способствовать реализации видения компании в области искусственного интеллекта как внутри, так и снаружи дома. Носимый робот LG CLOi SuitBot демонстрируется впервые в мире. Удобный для использования в таких сферах, как производство и конструкция, LG CLOi SuitBot улучшит качество жизни, увеличивая мобильность владельца.


В дополнение к акценту на бренде ThinQ, посетителей стенда LG на IFA приветствует захватывающая дух инсталляция LG OLED Canyon, которая обеспечивает погружение в потрясающие места земного шара. Пять красивых пейзажей — Колумбийское ледниковое поле, водопады Игуасу, Каньон антилопы, Национальный парк Редвуд и вулкан Халеакала — будут изображены в удивительной детализации на 258 вогнутых и выпуклых коммерческих бескорпусных LG OLED-панелях.

Новые продукты линейки Signature, которые представлены на IFA, включают винный шкаф, холодильник с нижней морозильной камерой и сушилку. Эти приборы демонстрируют потенциал премиальной бытовой техники на мировом рынке.

Чтобы выделить эстетическую составляющую и технологические функции винного шкафа, стенд LG Signature во время выставки стал местом проведения дегустаций вина с известным критиком Джеймсом Саклингом. Для соответствия элегантному дизайну этих продуктов и создания новой премиальной галереи Signature с тематикой One Fine Day, LG расширяет свое партнерство на IFA с лондонским арт-коллективом дизайн-студии Jason Bruges Studio.

Ориентируясь на европейский рынок встроенной техники, компания также дебютирует в категории встроенных кухонных приборов на IFA с роскошным брендом Signature Kitchen Suite. Отдельная выставочная площадка, посвященная бренду, расположена в знаменитом открытом саду в центре Messe Berlin. Разработанный в сотрудничестве с европейскими дизайнерами роскошной мебели Valcucine и Arclinea, Signature Kitchen Suite для Европы будет поставлять продукцию, основанную на традиции инновационной деятельности и тонкого мастерства.

IFA 2018 открылся с прогнозным докладом от исполнительного директора, президента LG Electronics Джо Сеонг-джин и главного технического директора доктора Парка. Их совместное выступление на открытии — изложение стратегического направления новой эры искусственного интеллекта — стало первым в истории случаем, когда руководители LG взяли на себя столь важную роль на выставке IFA.

Доклад «Думать мудро, быть свободным: жить свободнее с искусственным интеллектом» прошел в пятницу 31 августа в холле №26b Messe Berlin. Господин Джо рассказал о том, как стратегия LG в области искусственного интеллекта улучшит жизнь потребителей на основе уникальной философии ThinQ «Открытая платформа, открытое партнерство и открытое подключение». Аналогичным образом доктор Парк показал, как эта технология воплощается в жизнь в повседневных продуктах и как открытая стратегия LG в сфере искусственного интеллекта полезна потребителям благодаря фокусу на предоставлении большего контроля и удобства.

Стенд LG на выставке IFA, расположенный в холле №18 Messe Berlin, демонстрирует широкий ассортимент современных технологий компании, созданных для обеспечения инновации для лучшей жизни.

На правах рекламы.