Стремясь стать ведущим разработчиком сервисных роботов в ближайшее десятилетие, LG Electronics представит на выставке IFA 2018 первого носимого робота, ориентированного на человека. В отличие от ранее представленных компанией моделей, таких как робот-гид (Guide Robot), робот-уборщик (Cleaning Robot) и робот-официант (Serving Robot), новый CLOi SuitBot самостоятельно не перемещается по залам ожидания аэропортов и фойе отелей. Его задача — поддерживать и усиливать ноги пользователя, чтобы обеспечить большую мобильность и меньшую нагрузку на них.

В прошлом году LG выступила инвестором стартапа по разработке роботов, призванных преодолевать ограничения возможностей человеческого тела в повседневной жизни. В сотрудничестве с SG Robotics, которые изучают способы улучшения качества жизни с помощью носимых роботов, был разработан новый LG CLOi SuitBot. Удобные соединения, вращающиеся естественным образом, позволяют роботу совершать более мягкие и естественные движения, чтобы усилить нижнюю часть тела человека при ходьбе, работе, а также в положении стоя. Обувь, подобная сандалиям, и функция автоматической регулировки машины дают возможность пользователю легче надевать и снимать костюм — в этом заключается отличие LG CLOiSuitBot от других экзоскелетных костюмов.

Кроме того, устройство способно устанавливать соединение с другими сервисными роботами компании (впервые представленными на выставке CES 2018) и становиться частью небольшой умной рабочей сети, чтобы передавать информацию и инструменты, необходимые на рабочих местах в производстве, логистике и дистрибуции.

Обслуживающие машины CLOi разрабатываются в рамках более масштабной инициативы LG по применению искусственного интеллекта в коммерческом секторе. Технология искусственного интеллекта позволяет роботу CLOi SuitBot обучаться и развиваться при помощи распознавания и анализа биометрических данных и окружающей среды, измерения и изучения движений с целью поиска оптимальных положений для максимальной производительности.

«Робот LG CLOi SuitBot является свидетельством нашей приверженности к расширению портфеля сервисных роботов, которые вносят ощутимое удобство и инновации в нашу жизнь. Это всего лишь один пример из широкого спектра передовых продуктов с применением искусственного интеллекта, предназначенных для взаимодействия с пользователями. Это все делается для того, чтобы значительно улучшить удобства для людей и создать новые возможности для превращения нашей инициативы в области робототехники в движущую силу развития нового поколения», — говорит Дахюн Сонг (Song Dae-hyun), президент компании LG’s Home Appliance & Air Solution.

С 31 августа по 5 сентября посетители стенда LG в зале №18 на выставке IFA 2018 в Берлине смогут ознакомиться с линейкой роботов компании.

Подробная информация на сайте LGnewsroom.com.

На правах рекламы.