Цифровая реклама против vs классической, ТВ, радио, наружная реклама, продвижение в интернете — что и когда использовать? Как создать рекламу, которая понравится всем? Реклама и закон — как рекламироваться, не нарушая чьи-то права?

29 августа «Лаборатория бизнеса» организует панельную дискуссию о рекламе в Узбекистане, куда приглашаются владельцы бизнеса, маркетологи, студенты и все интересующиеся.

Спикеры:

  • Барно Назарзода — директор Maslov PR Tashkent (собственный офис «Кетчум Россия» в Узбекистане).
  • Дильшод Азимов — начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции.
  • Равшан Ибрагимов — директор Marketing Communications Agency.

Дата и время: 29 августа, 18:30—21:00.

Место: Ground Zero Техноплаза.

Обязательна предварительная регистрация по ссылке.

Стоимость участия — 50 тысяч сумов.

Скидка 50% — преподавателям, студентам, государственным служащим. Вход представителям СМИ бесплатный. Льготы действительны только при предъявлении служебного удостоверения.