Цифровая реклама против vs классической, ТВ, радио, наружная реклама, продвижение в интернете — что и когда использовать? Как создать рекламу, которая понравится всем? Реклама и закон — как рекламироваться, не нарушая чьи-то права?
29 августа «Лаборатория бизнеса» организует панельную дискуссию о рекламе в Узбекистане, куда приглашаются владельцы бизнеса, маркетологи, студенты и все интересующиеся.
Спикеры:
- Барно Назарзода — директор Maslov PR Tashkent (собственный офис «Кетчум Россия» в Узбекистане).
- Дильшод Азимов — начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции.
- Равшан Ибрагимов — директор Marketing Communications Agency.
Дата и время: 29 августа,
Место: Ground Zero Техноплаза.
Обязательна предварительная регистрация по ссылке.
Стоимость участия — 50 тысяч сумов.
Скидка 50% — преподавателям, студентам, государственным служащим. Вход представителям СМИ бесплатный. Льготы действительны только при предъявлении служебного удостоверения.