В этом году компания Coca-Cola празднует двойной юбилей — 25-летие своей работы в Узбекистане, а также 20-летие «Мегазавода» в Ташкенте. В юбилейном году корпорация поставила перед собой задачу произвести рекордный объем напитков за всю историю своей деятельности в Узбекистане, а именно 60 млн юнит-кейсов, что примерно равняется 350 млн литров готовой продукции.


«Подводя итоги прошедших лет, мы с гордостью можем отметить достижение больших результатов, стабильного роста производства и развития компании в Республике Узбекистан. 12 августа 1998 года на „Мегазаводе“ была выпущена первая партия напитка Coca-Cola в стеклянных бутылках. Сегодня линейка наших напитков насчитывает 9 видов, которые выпускаются в стеклянной и пластиковой таре различного объема. В ближайшем будущем планируется дальнейшая модернизация и выпуск новых видов продукции», — говорит генеральный директор СП ООО Coca-Cola Ichimligi Uzbekiston, Ltd Анвар Хаджиев.


На юбилейном мероприятии в честь 20-летия «Мегазавода» компания поздравила 105 сотрудников, работающих на заводе с момента открытия, и вручила им памятные подарки. Кроме того, администрация провела торжественную встречу почетных гостей-пенсионеров — бывших сотрудников завода, а также в праздничной атмосфере проводила на пенсию 11 коллег, вручив им ценные и памятные подарки. Помимо этого, 20 работников «Мегазавода» получили почетные грамоты за вклад в работу и процветание бизнеса.


Экологическое производство

Из года в год компания стремится к сокращению объема отходов и их влияния на окружающую среду. На всех трех заводах компании в Узбекистане работает передовая система очистки воды, используемой для производства и инженерного оборудования. Почти все отбросы производственного процесса, включая упаковку и прочее, отправляются на переработку.

В этом году на Ташкентском и Наманганском заводе был реализован проект, который позволит существенно сократить расход очищенной воды для изготовления готовой продукции. Эта же схема будет осуществлена и в Ургенче.


«Я думаю, что секрет успеха компании Coca-Cola в Узбекистане заключается в неизменно высоком качестве наших напитков — всемирно известных и любимых брендов. А самое главное — это мастерство и преданность любимому делу более чем 1350 сотрудников, из которых почти 100% — граждане Узбекистана. Хочу сказать огромное спасибо всему нашему коллективу и с гордостью отметить, что основную часть всех работ по модернизации производства и рабочих процессов проводили именно местные сотрудники, пройдя соответствующие тренинги и повышения квалификации как в Узбекистане, так и за рубежом», — говорит генеральный директор компании Анвар Хаджиев.

На правах рекламы.