Народная мудрость гласит: настоящий мужчина должен посадить дерево, вырастить сына и построить дом. Но кому нужен обычный дом? Хочется чтобы он был большой, красивый и стал надежным тылом для всей семьи на десятилетия. Но такие мелочи, как плохие окна и двери, могут буквально перечеркнуть все мечты хозяев о домашнем уюте и комфорте. Разве можно экономить на счастливом будущем своей семьи?


Вот уже 10 лет компания Ekopen приносит в дома по всему Узбекистану счастье, комфорт и уют. 10 лет окна и двери Ekopen надежно защищают десятки тысяч семей от холода зимой и зной жары летом, им не страшны пронизывающий ветер и проливные дожди. А еще они обеспечивают тишину и благодаря неповторимому дизайну придают особенную изюминку интерьеру. И кому после этого нужны скрипучие деревянные окна?

В 2018 году Ekopen празднует 10-летие успешной работы на рынке Узбекистана. Сегодня Ekopen — один из признанных лидеров в сфере производства ПВХ-профилей для оконных и дверных конструкций, который уверенно закрепился в сердцах потребителей и партнеров. Это семья из более 500 специалистов, проверенных временем и закаленных в жесточайших боях на полях конкуренции за сердца своих потребителей и партнеров.


И этот путь к сердцам потребителей был нелегок и тернист. Шли года, совершенствовались технологии, менялся бренд, но неизменным оставалось кредо компании — ориентация на качество продукции и уровень оказания сервиса.

Ekopen и сегодня остается верным своей философии: ежедневно подтверждая свой слоган «Выбор на всю жизнь», компания производит современный и экологичный ПВХ-профиль из сырья от титулованного немецкого производителя Veka. Благодаря этому компания не только гарантирует исключительное качество и долговечность продукции для потребителя, но и реализует свою большую социальную ответственность перед обществом.

Ведь для кого-то профиль — это просто «пластик», а для «цеховиков» — партнеров Ekopen — это хлеб, призвание и инструмент для творчества. И именно специалисты в цехах, передающие знания из поколения в поколение, с душой производят окна и двери, которые надежно служат покупателям долгие года и создают лицо бренда.


За десятилетие значительно эволюционировал и сам бренд Ekopen. За последние годы компания кардинально сменила позиционирование и повернулась лицом к потребителю, а в 2017 году провела ребрендинг. Теперь Ekopen — это бренд, устремленный в будущее. Он обеспечивает качество продукции, индивидуальный сервис и полную гарантию для потребителей, ценит каждого партнера и уважает конкурентов.

Результаты этих перемен не заставили себя долго ждать: Ekopen стал настоящим триумфатором различных церемоний и обладателем наград. Так, в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2018 Ekopen получил высшие награды за «Лучший брендинг» и «Лучший креатив», а также стал лауреатом за нашумевшее «Открытое письмо конкуренту» и видеоролик в номинации «Крафт».


Креативом компания выделилась и в рамках выставки WorldBuild Tashkent-2018. Там Ekopen возвел грандиозный двухэтажный стенд-шоурум и эффектно продемонстрировал продукцию: окна в стиле классицизма, ампира и барокко контрастировали с брутальностью дверей и современного хай-тека. Жюри присудило ему награду за «Лучший дизайн корпоративного стенда». Но настоящей вишенкой на торте и лучшим подарком к юбилею компании стало присуждение Национальным маркетинговым центром награды «Бренд года» в категории пластиковых окон и профилей.


Но все эти награды были бы немыслимы и недостижимы без вклада каждого сотрудника, партнера и покупателя. Ведь несмотря на масштабные изменения на рынке, внедрение инноваций и революционные решения в бизнесе, главный секрет успеха — это люди. Люди, которые хоть и остаются в тени, но именно они и характеризуют Ekopen как бренд с человеческим лицом.


Акмаль Муратов, заместитель генерального директора по производству: «Частью моей работы является все, что касается изготовления продукта. В производстве профилей мы используем качественное сырье премиум-класса от ведущего немецкого производителя Veka. Поэтому мы уверены, что наши окна прослужат десятилетия, и клиенты останутся ими довольны».


Борис Флоренцов, начальник отдела по развитию продукта и технологий: «Основной нашей задачей является ориентир на удовлетворение нужд потребителя. На самом деле — это не так просто, как кажется. Потому что каждый человек индивидуален, и мы стараемся по максимуму произвести тот товар, который будет подходить каждому».


Нурхан Ардалы, начальник отдела продаж: «Я работаю в компании Ekopen с момента ее основания. За такой большой промежуток времени я заметил большие изменения в сфере строительства, а также усиливающуюся год от года конкуренцию на рынке аналогичного товара. Но именно благодаря конкуренции за эти годы компания не переставала наращивать обороты и расти в сфере продаж оконных профилей из ПВХ. В результате многолетней и усердной работы у компании появились множество доверенных лиц среди клиентов и работников».


Камилла Хусаинова, студентка второго курса Сингапурского института развития менеджмента в Ташкенте: «Я являюсь новым сотрудником в Ekopen. Компания стала моей большой удачей! Во мне рассмотрели талант, стремление работать и набираться опыта, и это несмотря на то, что я все еще учусь. Компания с большим именем — это перспективное рабочее место для молодежи».


Умид Камилов, предприниматель-производитель окон и дверей из ПВХ: «Я сотрудничаю с компанией Ekopen на протяжении 10 лет. Компания ценит нас — „цеховиков“ как полноценных партнеров в поддержании бизнеса. Благодаря совместным усилиям компания устойчиво занимает лидерские позиции на рынке продаж оконных профилей из ПВХ, обеспечивая качество для конечного потребителя посредством совместной работы с частным бизнесом».


Шахзод Шобилолов, потребитель: «7 лет назад я купил и установил окна от компании Ekopen и до сих пор очень доволен качеством товара. Оконные профили от Ekopen — это 100%-гарантия уюта и тепла в доме».

На правах рекламы.