Хокимият Ташкента создаст новую систему связи с населением, сообщили «Газете.uz» в Общественном совете при столичной администрации. Совет подал запрос хокимияту с просьбой разъяснить ситуацию с обращениями жителей и многочисленными жалобами.

По информации хокимията, за минувший год через виртуальную приемную президента Узбекистана в адрес столичной и районных администраций поступило более 150 тысяч обращений. Все они были обработаны, но, по мнению Общественного совета, работа с обращениями граждан требует улучшения.

Хокимият сообщил о подготовке нескольких пилотных проектов. Один из них — создание ситуационного центра, куда оперативно стекается вся информация от городских служб. Она автоматически обрабатывается, позволяя в режиме реального времени отслеживать ситуацию в столице.

Параллельно запускается проект омниканального диспетчерского/контакт-центра. Он консолидирует все каналы обращений и устранит разрозненность в администрировании работы с потребностями жителей Ташкента.

После запуска этих проектов обращения будут обрабатываться и немедленно пересылаться в соответствующие службы, которые будут интергрированы в общую систему оповещения и реагирования.

«Каждое обращение, каждое сообщение и даже каждый комментарий в диспетчерский/контакт-центр, канцелярию, через мобильное приложение, интернет-портал и соцсети, будет обработан и отслежен до факта исполнения», — сообщили в Общественном совете.

В течение квартала заработает единая справочная горячая линия, информация которой будет немедленно передаваться в соответствующее подразделение хокимията, Министерства жилищно-коммунального обслуживания и ответственным ведомствам.

Кроме того, готовится портал, задачей которого будет постоянное информирование о новшествах, происшествиях и изменениях в столицы. Туда же будут интегрированы онлайн-карты города с почтовыми отделениями, школами, больницами и отделениями правоохранительных органов.

«Важно, чтобы властям хватило политической воли и последовательности для внедрения всего этого. Общественный совет будет следить за продвижением в данном вопросе и информировать горожан», — резюмировали в совете.