Компания Samsung Electronics представляет новую программу поддержки владельцев бытовой техники — «VIP-Cервис». Став ее участником, можно выйти на новый уровень сервиса.

Samsung VIP-Сервис — это эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиум-техники бренда.


Преимущества новой службы поддержки:

  • Специальная горячая линия для участников программы «VIP-Сервис» работает ежедневно. Консультанты предоставят клиентам ответ на любой вопрос, помогут настроить технику и решить любые непредвиденные ситуации, а также подскажут информацию об удобных и полезных возможностях устройств Samsung.
  • Качественное сервисное обслуживание — бесплатная доставка и установка в удобное для покупателя время.
  • Больше никаких ожиданий на линии и очередей в обслуживании.

Программа «VIP-Cервис» распространяется только на продукты, помеченные специальным одноименным значком. Срок действия программы равен дате гарантийного талона устройства.


Чтобы воспользоваться преимуществами новой программы, необходимо купить технику, помеченную специальным знаком, и зарегистрироваться по звонку в службу поддержки.

Данная услуга действует на технику в магазинах А-34 и В-18 на рынке «Флешка» (Малика).

Номер единой службы VIP-поддержки: (+99895) 202−77−99.

На правах рекламы.