11 июля начал работу обновленный пассажирский терминал международного аэропорта «Нукус», сообщает корреспондент «Газеты.uz».
Терминал обладает пропускной способностью 400 пассажиров в час. В реконструированном здании расширены зоны предполетного контроля и выдачи багажа — действуют две багажные ленты, отдельно для международных и местных авиалиний. Здание оснащено европейскими системами кондиционирование и вентилирования.
Для пассажиров местных и международных линий созданы отдельные залы вылета. Имеются комнаты матери и ребенка, медицинский пункт, пункты обмена валюты, сувенирные магазины и кафе.
«Терминал построен в течение года согласно проектным срокам, — рассказал начальник службы организации пассажирских перевозок международного аэропорта „Нукус“ Конысбай Нуратдинов. — В час он может пропускать 200 пассажиров на вылет и 200 на прилет».
Сейчас аэропорт отправляет по понедельникам рейсы Нукус-Москва-Нукус Национальной авиакомпании и ежедневно — два рейса в Ташкент. Как сообщил Конысбай Нуратдинов, ведутся переговоры с казахстанской авиакомпанией Scat Airlines об открытии рейсов в Нукус из Алматы и Актау. В октябре, как ожидается, возобновят регулярные рейсы в Москву «Уральские авиалинии».
Реконструкция аэропорта проведена Национальной авиакомпанией «Узбекистон хаво йуллари» в рамках программы повышения туристического потенциала Узбекистана, улучшения сервиса и модернизации наземной инфраструктуры аэропортов страны.
Международный аэропорт «Нукус» способен принимать практически все виды воздушных судов. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 3000 м, ширина — 45 м.
Sardor Stalker
Очень коасиво поздравляю.
Ed Dantes
Белый прямоугольник — все что можно сказать про аэропорт Нукуса, да и про все аэропорты Узбекистана.
Привалов Сергей Александрович
Скучно, однотипно и уныло, как, впрочем, и все ЖД-вокзалы окромя Самаркандского.
А как же национальный колорит, восточная архитектура? Когда проектирование и реконструкцию авиапортов и ЖД-вокзалов отдадут профессионалам?
Аж 2 багажные линии, это конечно же мега-достижение в строительстве авиапортов.
А еврокондиционеры? Где поддержка отечественного производителя? Или нет доверия?
rtui rtui
Реально унылая картина — однотипный, бело-синий брусок алюкобонда, с типамраморной облицовкой и ступенями.. Сколько ещё будет продолжаться эта череда безвкусицы и типовой застройки? У нас беда с архитекторами или стройматериалами? Может кому-то выгодно лоббировать именно такие решения? Для столицы Каракалпакии можно было и красивее вариант придумать, в виде национального шатра, к примеру. Новый ташкентский терминал тоже не фонтан- мало того, что дизайн надоевший, так ещё и абсолютно не удобный — приходится подниматься и спускаться с него по ступеням. Спуск с тележкой, груженной чемоданами — это вообще полоса препятствий! Короче — или у нас всё делается как попало, или хорошо, но недоделано. Хотя это одно и то же ))
J_Ura
То что новый аэропорт построили это хорошо, но зачем спрашивается вырубили начисто деревья вокруг аэропорта, там была большая таки роща, и вдоль дороги ведущей к аэропорту? И так зона экологческого бедствия, пыльные бури, так еще умудряются рубить десятилетние деверьвя в полметра диаметром! И как всегда посадили елки..
Nail Karimov
Отключите Wi-Fi точку в ташкентском аэропорту, потому-что есть только название Free Wi-Fi и все. Просидел 2 часа в ожидании рейса, все время пытаясь подключиться, так и не смог получить даже IP адресс при подключении, не говоря даже о самом интернете, протестить его не получилось. Потратили деньги на оборудование, установку, а вот на специалиста, который настроить как надо видимо не хватило. Это что-то из серии “Автобусы купили, а “ездить" не купили".
Nikita Shishkin
Да везде так!! Каршинский аэропорт вывели из НАК говорили до 1 июля перейдет в международные частные руки, и что остался без хозяев теперь!!!