Очевидно, что продажи уходят в онлайн, маркетинг становится более интерактивным, а классические модели вовлечения клиентов уже не так эффективны, потому что количество отвлекающих факторов велико. Как в таких сложных условиях завладеть вниманием покупателя? Только играючи. Ведь вся наша жизнь — игра, и это то, что привлекает людей на подсознательном уровне.

Игровые механизмы появляются в жизни с самого рождения и остаются в ней навсегда. Оценки в школе, обучающие игровые приложения, накопление баллов и бонусов в ресторанах и магазинах - механизмы поощрения везде. Они ежедневно мотивируют людей к определенным действиям.

А еще заметна тенденция, что покупатели все хуже сохраняют лояльность к бренду, все реже соглашаются на очевидно выгодные предложения, ища подвох? Этот эффект называют оппортунистическим поведением. Поэтому сегодня как никогда необходима геймификация.


Геймификация — это использование игровых механик в неигровых процессах, то есть внедрение и использование элементов компьютерных игр для повышения эффективности решения бизнес-задач и лояльности к бренду, а также увеличения продаж.

Геймификация ненавязчиво вовлекает клиентов с помощью игровых форм. Она ничего не навязывает, а всего лишь предлагает поиграть, посоревноваться и получить за это вознаграждение. Ее действие основано на двух элементах: игре и вознаграждении. Участники получают удовольствие от процесса и получают бонусы за активность. При этом вознаграждение может быть не только в виде материальных выгод (скидок, накопленных баллов, которые зачастую не выгодны бизнесу). Это может быть присвоение статуса, что зачастую более эффективно, чем финансовое поощрение, так как клиента привлекает сам процесс и причастность к развитию бренда. Можно сказать, что геймификация — модернизированная, эффективная модель программ лояльности.

Интенсивное привлечение новых клиентов и стабильное превращение их в постоянных и лояльных — заветное желание всех собственников бизнеса, управленцев, маркетологов. И вместо того, чтобы просто мечтать, можно начать воплощать свои желания в реальность.


Как реализовать свои амбициозные планы можно узнать на тренинге Кирилла Наумова «Геймификация бизнеса: разработка программы лояльности».

Регистрация на тренинг: change.uz/game

Кирилл Наумов — сертифицированный тренер компании Apple, бизнес-консультант, владелец Naumov Consulting Group и сервиса Duty Girl. Среди его клиентов такие компании, как re:Store, LEGO, Sony, Nokia, «Аскона», MAN, Scania, Nike, Mars, «М Видео», «Медиамаркт», «Мегафон», «Эльдорадо» и многие другие.

Что получат посетители тренига?

Всего за 8 часов участники со своей командой под руководством Кирилла Наумова создадут эффективную программу лояльности, подходящую своему бренду.

Формат тренинга — мозговой штурм в командах. Участник не только разработают собственные кейсы, но и получат экспертную оценку каждому из них. Минимум теории и примеров — максимум практики и готовых решений исключительно под свой бизнес.

Мероприятие состоится 12 мая в Ташкенте.

Организаторы: Be The Change Group, Unique Present Media Holding.

Подробная информация о тренинге:

Сайт: change.uz
Telegram: t.me/CHANGEuzb
Facebook: fb.com/bethechangeuz

Телефон: (+99890) 994−12−11
E-mail: info@change.uz

На правах рекламы.