Что нужно изменить в законодательстве, чтобы стимулировать рынок электронной торговли Узбекистана? Могут ли узбекские предприниматели продвинуть товары и услуги на международном рынке онлайн-коммерции? Какие специалисты нужны для развития отрасли?

Нодир Гулямов, владелец нескольких торговых площадок в интернете, и Шухрат Курбанов, специалист по развитию банковской сферы, обсуждают проблемы рынка онлайн-коммерции в Узбекистане и предлагают решение.

Посмотреть на YouTube

Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе 2016 года. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.