Школа бизнеса Alpha Education объявила набор на курс «Эффективные продажи».

Слушатели курса научатся определять, кому конкретно предлагать продукт, как правильно его презентовать, грамотно преодолевать возражения клиентов и убеждать их. Кроме того, они научатся техникам продаж в B2C и длинным продажам в B2B.


Спикеры курса:

  • Ильсур Гайфуллин — совладелец Caravan Group;
  • Бобур Пулатов — коммерческий директор Synergy Distribution (официальный дистрибьютор Procter & Gamble);
  • Шохиста Пулатова — менеджер по обучению персонала отдела продаж и команд дистрибуторов в Nestlé Uzbekistan;
  • Нодирбек Куздеков — менеджер секции разработки продуктов и услуг B2B Ucell (9 лет опыта работы в корпоративных продажах и торговом маркетинге);
  • Ирина Инютина — глава маркетинга по Казахстану и Киргизии в Avon Казахстан (в прошлом глава маркетинга Henkel по центральной Азии и Кавказу, работала в Carlsberg Group);
  • Иззат Шукуров — директор Newmax Technologies (Workly, MyTaxi, MaxTrack);
  • Хилола Сулейманова — управляющий партнер DaVinci Solutions. Имеет 15-летний опыт работы консультантом по подбору персонала высшего звена и представителем международной компании «Pedersen and Partners»;
  • Азиз Гаппаров — консультант по маркетингу и бизнес-стратегии компании Compass Consulting (ранее занимался стратегическим консалтингом в Великобритании).
«Это наш седьмой курс по продажам, который был доработан исходя из последних запросов наших слушателей и новых тенденций на рынке. Мы получаем много положительных отзывов от наших выпускников, которые начинают применять полученные знания и методики уже во время обучения и видят результаты в виде реальных продаж», — поделилась Ирина Ян, руководитель Alpha Education.


Программа курса:

  1. Портрет клиента:
    • определение целевого сегмента;
    • критерии;
    • сегментация.
  2. Презентация товара:
    • правила эффективной презентации;
    • структура эффективной презентации;
    • построение презентации с учетом типа клиента;
    • убеждение клиента.
  3. Длинные продажи:
    • управление продажами в сфере услуг;
    • каналы продаж в В2В;
    • цикл длинных продаж;
    • уровни продаж в B2B.
  4. Продажи в B2C:
    • особенности продаж потребителю;
    • техники продаж потребителю;
    • кооперация отдела маркетинга и отдела продаж;
    • основные инструменты маркетинга, влияющие на продажи;
    • маркетинг и продажи, успешное сотрудничество или конфликт?
    • организация эффективного коммерческого процесса в организации.
  5. Кооперация отдела маркетинга и отдела продаж:
    • основные инструменты маркетинга, влияющие на продажи;
    • маркетинг и продажи, успешное сотрудничество или конфликт?
    • организация эффективного коммерческого процесса в организации.
  6. Преодоление возражений и закрытие сделки:
    • как эффективно избегать возражения клиентов;
    • как как успешно и своевременно закрывать сделку.
  7. Вербальная и невербальная коммуникация:
    • типы клиентов;
    • методы общения с различными типами клиентов;
    • методы распознавания различных типов клиентов.
  8. Искусство убеждения:
    • техники ведения переговоров;
    • завоевание доверия;
    • основы взаимопонимания.
  9. Пост продажа.


Начало курса — 2 апреля (9 лекций по понедельникам, средам и пятницам с 18:30 до 21:00)

Стоимость: 1,75 млн сумов.

Запись и подробности по телефону: (+99899) 835−05−25.

Количество мест ограничено.

Школа бизнеса Alpha Education была запущена в Ташкенте в 2016 году. Основные направления обучения — маркетинг, менеджмент, продажи и финансы.

Курсы школы прошли уже более 1500 человек изтаких компаний, как Murad Buildings, Evo, SamAuto, Uzdigital TV, Uzbekistan Airways, Evos, ATM Pharm, Balton Trading, Cargo Star LLC, сеть аптек A5 и многих других компаний из сфер производства, торговли и обслуживания.

На правах рекламы.