Компания «Узбекистон почтаси», национальный почтовый оператор Узбекистана, будет реформирована с привлечением зарубежных консультантов и изучением передового международного опыта. Поручение разработать в трехмесячный срок предложения об этом содержится в указе Президента Шавката Мирзиёева от 19 февраля «О мерах по дальнейшему совершенствованию сферы информационных технологий и коммуникаций».
Документом также предусмотрена разработка предложений по развитию в стране сети операторов и курьеров почтовой связи, а также организации пунктов международного обмена почтовыми отправлениями за рубежом.
В указе отмечается отсутствие «действенных мер по модернизации услуг почтовой связи и системы логистики, внедрению качественно новых методов работы национального оператора почтовой связи и повышению престижа его деятельности на рынке».
В двухмесячный срок должен быть проработан вопрос предоставления «Узбекистон почтаси» прав на оказание в качестве агента банковских и страховых услуг, в том числе по приему и переводу платежей, обслуживанию банковских карт, привлечению свободных денежных средств населения, оказанию услуг по добровольному и обязательному страхованию и других услуг на условиях аутсорсинга.
Кроме того, намечено присоединение компании «Матбуот таркатувчи» (распространитель периодических изданий) к «Узбекистон почтаси».
Alijon Karimov
“Узбекистон почтаси“ узи нима билан шугулланади?
Узбекистонни ичига булса, почта автойуловчилар оркали юборилади, чет элга булса, FEDEX, DHL ва бошкалар оркали юборилади. Билишимча, олдин улар пенсия таркатишар эди, хозир у хам банклар оркали таркатиляпти экан.
Бундай иморат куриш учун ташкилот жуда бой булиши керак.
Дмитрий Цой
Давно пора, и желательно уволить оттуда кричащих женщин.
Inamjan Ibragimov
Нынешнее состояние большинства наших почтовых отделений — это тихий ужас. Например:
— Почтовое отделение г. Нукуса где находится EMS (не помню номера отделения, находится рядом с ресбольницей) нагло обманывает людей при отправлении писем/посылок по EMS. Они преднамеренно называют другую зону, куда входит страна назначения, тем самым берут больше денег, чем предусмотрено тарифом. Например, Чехия и Голландия входят в зону 3, но они берут деньги за зону 4 (которая дороже почти на 60 тыс. сумов) при отправлении в эти страны, я это говорю из собственного опыта, уже 2 раза так бывало.
— Почтовое отделение № 15 г. Нукуса (индекс: 230115) — это полный треш. Они не то, что принести письмо или посылку домой (это просто мечта), они даже никак не уведомляют, что тебе пришло письмо/посылка. Ты просто тупо не будешь знать, что кто-то что-то тебе отправил. Только если ты сам ожидаешь письмо/посылку и пойдешь в это отделение и спросишь не пришло ли тебе почтовое отправление, то с удивлением узнаешь, что твое письмо уже давно пришло и пылится в отделении.
С такой работой почтовых отделений ни о каком развитии интернет-торговли в Узбекистане и речи не может быть!
Laziz Saribaev
почему посылки доставляют в ободранном виде?
Marat Kasimkhodjaev
Надо отдать частным компаниям,