На днях разработчики мобильного приложения для вызова такси MyTaxi объявили, что теперь в их системе зарегистрировано более 800 машин. Такое существенное увеличение автопарка — результат предпринятых мер по улучшению качества сервиса, который, по заявлению команды MyTaxi, теперь выходит на новый уровень.

Как было раньше?

Сервис MyTaxi запустился в 2015 году, когда в системе было зарегистрировано всего 25 машин. На тот момент обслуживалось от 20 до 30 заказов в день. Сервис быстро набрал популярность среди продвинутой молодежи и корпоративного сегмента. На сегодняшний день автомобили, подключенные к системе MyTaxi, принимают и обрабатывают до 4000 заказов в день. Такой поток дал соответствующую нагрузку на сервера, которая повлекла за собой и периодические технические сбои в приложении, и недовольство клиентов общим уровнем сервиса и нехваткой машин. Особенно остро это ощущалось в часы пик: утром с 8:00 до 9:00 и вечером с 17:30 до 18:30.

Что изменилось?

«В последние 2 месяца мы активно анализировали существующие проблемы и работали над повышением качества сервиса, — говорит основатель MyTaxi Акмаль Пайзиев. — Мы поняли, что на рынке осталось не так много водителей, которые бы отвечали нашим требованиям, и решили помочь им финансово для того, чтобы они присоединились к нашей команде. Мы помогли оформить лицензию тем, кто хочет работать водителем, но не имеет финансовой возможности ее приобрести. Решение оформлять лицензию за счет компании привело к нам около 150 новых водителей. Мы рады, что такой шаг позволил существенно расширить наш автопарк, а водителям приобрести стабильную работу с хорошим окладом. При этом мы используем дополнительную мотивацию для них: активно работающим водителям мы снижаем процентную ставку в 2 раза (с 15% до 7%).

Помимо расширения автопарка, программное обеспечение также постоянно обновляется, учитывая пожелания клиентов. Сейчас это стабильность программы, обновленный дизайн и более быстрая загрузка, улучшение навигационной программы и карт.

В службу поддержки компании внедрены международная методология по поддержке клиентов ITSM/ITIL и программное обеспечение Naumen Service Desk, которые призваны повысить общий уровень обслуживания клиентов.

Сколько это стоит?

Тариф «Эконом» обслуживается машинами Nexia, Nexia R3, Cobalt и Lacetti. Минимальная стоимость — 6000 сумов (до 3 км), далее по 1000 сумов за 1 км.

Тариф «Комфорт» обслуживается машинами Cobalt и Lacetti (а также Epica, Hyundai Sonata). Минимальная стоимость — 8000 сумов (до 3 км), далее по 1200 сумов за 1 км.

Чего ждать от сервиса теперь?

«Мы подключили больше машин, чтобы клиенты меньше ждали!» — говорится в заявлении компании. Ожидается, что благодаря увеличению подключенных к сервису машин, снизится время ожидания принятия заказа, а также система сможет более равномерно распределять нагрузки в часы пик. А внедренные изменения в самом приложении позволят сделать его еще более комфортным в использовании, сделав заказ такси удобным и простым процессом.

На правах рекламы. Услуги лицензированы.