Messe Frankfurt, организатор крупнейшей в мире выставки домашнего текстиля Heimtextil Frankfurt, не оставляет ни малейших шансов специалистам текстильной отрасли расслабиться после новогодних праздников: 9−12 января 2018 года международное событие №1 в области домашнего и интерьерного текстиля — выставка Heimtextil-2018 — распахнет свои двери для тысяч посетителей и участников со всего мира.

Heimtextil — это прежде всего демонстрация текстильных новинок, сосредоточенных в основных разделах выставки.

Интерьерный текстиль / контрактационный текстиль:

  • Напольные покрытия — ковры и паласы, ковровые напольные покрытия.
  • Солнце / декор — внутренние и наружные солнцезащитные системы, занавеси и декоративные шторы.
  • Обивка — обивочные ткани, обивочные кожи, декоративные подушки и искусственная кожа.
  • Стены — обои, настенные покрытия, аксессуары для обоев, краски, лаки и украшения на стенах.
  • Окно — декоративные ткани, шторы и аксессуары для текстильных занавесок.

Домашний текстиль:

  • Ванная — текстиль для ванной комнаты и аксессуары.
  • Спальня — постельное белье, постельные принадлежности, одеяла и покрывала, декоративные подушки для кроватей и матрасы.
  • Столовая — столовое и кухонное белье, настольные украшения, настольные покрытия.
  • Современный стиль / современная элегантность — инновационные, творческие и модные, а также роскошные и классические современные коллекции в продуктовых группах «ванна», «кровать» и «стол».

Оба сектора дополнены разделом Asian Vision / Asian Selection / Asian Feeling:

  • Asian Vision демонстрирует продукты от азиатских экспонентов в сегментах домашнего текстиля и бытовых текстильных изделий.
  • Asian Selection продукция от азиатских экспонентов в среднем ценовом сегменте.
  • Asian Feeling объединяет выставочные стенды совместных предприятий, индивидуальные презентации стендов и павильоны из разных стран Азии.

Текстиль и аксессуары для домашних животных — данное направление выставки зарекомендовало себя с 2017 года как достойное интереса со стороны закупщиков для зоомагазинов, магазинов одежды для питомцев и просто любителей и заводчиков домашних животных.

Спектр услуг:

  • Дизайн текстиля, дизайн-студия, CAD/CAM, чернила — группа продуктов «текстильного дизайна» включает в себя приложения CAD/CAM и технологии струйной печати, а также самый большой в мире ассортимент продукции для текстильного дизайна.
  • Технологии цифровой печати — цифровые принтеры, цифровое программное обеспечение и цифровые аксессуары, в сегменте продуктов роста, цифровая печать.


Группа продуктов Media включает справочники и специализированные журналы.

Техника: Heimtechnik — группа продуктов демонстрирует широкий спектр решений и приборов в области домашних технологий.

Участниками выставки ежегодно становятся бренды с мировым именем и мастера-индивидуалы из Германии, Италии, Испании, Австралии, Греции, Болгарии, Финляндии, Словении, Турции, Индии, Гонконга, Пакистана, Тайваня, Китая и России.

Среди них — Erfal, Leco, Oeko-Tex, Hoepke Textiles, KT Exclusive (Германия), Zimmer Austria (Австрия), Bovi (Португалия), Armani Casa, Decorum (Италия), Kaleidoscopic (Япония), Essenza Home (Голландия), CoorDonne (Испания) и многие другие. Экспоненты из Узбекистана также имеют опыт демонстрации своих коллекций в рамках Heimtextil.

Профессионалы текстильной отрасли сходятся во мнении, что рынок домашнего текстиля и интерьерных тканей во время кризиса не затухает, а наоборот, активизируется и набирает обороты, а значит, вместе с ним возрождается и поддерживается интерес и к интерьерным выставкам.

О своем успехе на выставке говорят участники:

«Чтобы знакомиться с новыми тенденциями в отрасли производства домашнего текстиля и внедрять их в повседневном взаимодействии с клиентами, мы советуем нашим деловым партнерам присутствовать на выставке», — отмечает Томас Шмёльц, директор по продажам Kobe Interior Design.

Генеральный директор «Тиротекса» (Молдова) Андрей Межинский отметил: «Наша компания — постоянный участник франкфуртской выставки. В целом впечатления от выставки очень позитивные: хочу отметить высокий уровень ее организации и состав участников — крупнейших компаний Европы, стран Азии, СНГ и Нового Света. Наш стенд посетили более ста руководителей крупнейших компаний текстильной отрасли, из которых около пятидесяти — это новые фирмы Прибалтики и Европы, ранее сотрудничавшие с нашими конкурентами. Принимая во внимание, что Heimtextil посещает много серьезных клиентов, проявленный интерес открыл для нас новые горизонты и перспективы. Участие в данной выставке для нас — это серьезная инвестиция в будущее».

Посетителями выставки из года в год становятся оптовые закупщики (представители крупнейших супермаркетов, магазинов по продажам предметов домашнего обихода), байеры из секторов промышленности и сервиса (отели, курорты, рестораны, магазины и бутики стильных постельных принадлежностей и предметов интерьера и т. д.). В 2017 году посетителями выставки стали профессиональные байеры из 141 стран мира, в том числе около 80 представителей бизнеса Узбекистана.

Детлеф Браун, генеральный директор Messe Frankfurt, подчеркнул положительные результаты после окончания выставки 2017 года: «Цифры говорят сами за себя: Heimtextil снова вырос в 2017 году с точки зрения числа посетителей и экспонентов. Я особенно доволен высоким качеством представленных товаров, а также интенсивностью обсуждений между покупателями и экспонентами. Франкфурт — это международное место встречи бизнесменов текстильной индустрии с 1971 года, когда прошла первая выставка по данному направлению».

Организаторы призывают посетить выставку Heimtextil-2018 всем желающим начать новый год с новых идей и креативных проектов.

По вопросам посещения и участия можно обратиться по контактам:

Телефон: (+99871) 143−59−23, 120−06−28, (+99890) 374−24−75, 345−44−34
E-mail: uz.interdialog@gmail.com, info@uzbekistan.messefrankfurt.com
Сайт организатора: www.messefrankfurt.com
Сайт выставки: www.heimtextil.messefrankfurt.com
Facebook: fb.com/messefrankfurtuz

На правах рекламы. Услуги лицензированы.