MyTaxi Express — это один из первых сервисов быстрой и удобной доставки еды в Ташкенте. Сегодня служба доставки обрабатывает до 230 заказов в день, в штате Express работают 46 человек, а рекордное время доставки заказа от момента оформления до двери клиента составило 19 минут. Акмаль Пайзиев — основатель MyTaxi Express, отвечает на самые распространенные вопросы о том, по каким принципам работает этот бизнес и прибыльно ли заниматься доставкой еды в Ташкенте.

— Сегодня компании, занимающиеся доставкой еды, появляются с завидной регулярностью. В чем заключается основное преимущество вашего сервиса по сравнению с конкурентами?

— Сервис MyTaxi Express мы запустили в январе 2017 года, и менее, чем за год, наши обороты выросли от 15 заказов в день до 200, и эти показатели продолжают расти. Доставка была запущена на базе существующего приложения MyTaxi, и все наши активные пользователи по умолчанию получили возможность первыми оценить и воспользоваться новой услугой. Мы поставили перед собой цель создать сервис, который был бы максимально прост в использовании. Удобный интерфейс, опция доставки без единого звонка, возможность наблюдения за процессом доставки. Одной из своих сильных сторон мы считаем доступную цену доставки и ассортимент ресторанов и кафе, представленных в Express. При этом мы работаем только с теми, в качестве блюд которых полностью уверены.

— Доставку осуществляют все 800 машин автопарка MyTaxi? И по каким критериям вы набираете персонал на позицию доставщика?

— Многие ошибочно думают, что на доставке работают те же водители, которые подключены к системе MyTaxi, но на самом деле, штат Express — это совершенно автономная группа, у которой есть свои машины, свой колл-центр, отдельный штат доставщиков и маркетологов. Руководитель проекта лично принимает каждого нового сотрудника, который после устройства на работу проходит тщательный инструктаж по общению с клиентами. Сегодня за сервисом доставки закреплено около 30 доставщиков. Каждый доставщик проходит специальный тренинг, имеет брендированную форму и термо-сумку для сохранения качества доставляемой еды.

— С какими сложностями вы сталкиваетесь в процессе продвижения сервиса? Что вызывает у людей больше всего вопросов?

— Одной из проблем, с которой мы столкнулись, оказалась неготовность аудитории пользоваться мобильным приложением вместо привычного заказа по телефону напрямую в ресторане. Людям привычнее набрать номер пиццерии и диктовать заказ по телефону, чем выбирать блюда по приложению. Между тем, Express избавляет от необходимости выяснять у ресторана, есть ли конкретное блюдо в наличии, экономит время на объяснении локации водителю, а также позволяет не отрываться от текущих дел. И, конечно же, много вопросов вызывают промокоды на определенные суммы, которые мы регулярно раздаем в рамках наших акций.

— Что значит «промокод на определенную сумму»?

— Это значит, что мы дарим пользователю промокод, воспользовавшись которым можно сэкономить до 10 тысяч сумов. К примеру, если применить предоставленный промокод в заказе на сумму 20 тысяч сумов, то при получении нужно отдать лишь половину. Фактически, мы регулярно дарим нашим клиентам различные суммы, взяв оплату части их заказа на себя. Если подсчитать, сколько промокодов уже было сгенерировано и применено со дня запуска Express, то выйдет примерно 13 млн сумов.

— Такая «благотворительность» конвертируется в реальных пользователей, которые после получения такого бонуса стали постоянными клиентами?

— Наша цель — продемонстрировать все преимущества сервиса, чтобы люди смогли оценить простоту и удобство заказа через Express, попробовать отойти от привычных шаблонов действий. Мы не рассчитываем на стопроцентную отдачу от проводимых акций или промокодов, но точно уверены, что если человек хотя бы однажды воспользуется Express и прочувствует его преимущества, то вновь обратиться к нему при необходимости. Люди готовы платить за продукт, если он их действительно удовлетворяет. Но смотивировать человека сделать первую покупку, когда он с ним еще не знаком, бывает очень непросто.

— Чего ждать от MyTaxi Express в ближайшем будущем?

— Сейчас мы активно работаем над запуском Express Bot для Telegram, в котором будет представлено самое востребованное меню — только те позиции, которые пользуются наибольшим спросом. Также планируем запуск самостоятельного мобильного приложения Express — мы выведем опцию доставки еды из существующего приложения MyTaxi, что позволит пользователям сразу попадать на главную страницу Express, сократить время на дополнительные клики и сделает процесс оформления заказа еще более простым и быстрым.

Специально для читателей Gazeta.uz MyTaxi Express дарит промокод #ExpressGazeta, которым можно воспользоваться при оформлении заказа до 25 октября 2017 г.

На правах рекламы. Услуги лицензированы.